Детальная информация

Название: Исследование методов моделирования принятия решений на примере ботов в компьютерной игре: магистерская диссертация: 02.04.03
Авторы: Приходько Евгений Владимирович
Научный руководитель: Пак Вадим Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Принятие решений; Алгоритмы; Автоматов теория; Нейронные сети; Машинная графика; нечеткая логика
УДК: 004.421(043.3); 519.816(043.3); 004.92(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 02.04.03
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5955
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются алгоритмы и методы принятия решений. Цель работы - исследование методов моделирования принятия решений на примере ботов в компьютерной игре. В процессе работы были реализованы боты для компьютерной игры, использующие следующие методы принятия решений: конечные автоматы, деревья поведения, нечеткая логика, нейронные сети. Было произведено сравнение данных методов путем проведения игр реализованных ботов друг против друга. Установлено, что для рассматриваемой задачи наиболее эффективными оказались деревья поведения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 567
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика