Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является формирование виртуальной пространственно-предметной среды. Предмет исследования - методы оптимизации и текстурирования трехмерных объектов. Цель работы - определение наилучшего метода или группы методов оптимизации объектов сцены, для ускорения их загрузки в игровом пространстве. В процессе работы проводился анализ существующих методов оптимизации и их сравнение. В результате исследования были выявлены методы, подходящие для большинства задач без риска понижения производительности вычислительных устройств. Составлен алгоритм оптимизации для создания и последующей оптимизации сцены. Эффективность проверена на основе выбранных критериев. В качестве апробации создана игровая локация с использованием полученного алгоритма.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1492
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |