Детальная информация
Название | Исследование особенностей использования киноприемов при создании компьютерной игры (на примере локации, стилизованной под сцену фильма Дарио Ардженто): магистерская диссертация: 09.04.03 |
---|---|
Авторы | Савельева Дарья Александровна |
Научный руководитель | Коваленко Геннадий Васильевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Машинная графика; Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; Интернет; компьютерные игры; медиафранчайзинг; видеоигры |
УДК | 004.928(043.3); 004.738.5(043.3) |
ББК | 85.374.0,46я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5972 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49041 |
Дата создания записи | 20.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования являются компьютерные игры. Предмет исследования - особенности применения киноязыка в среде компьютерных игр. Цель работы - исследование взаимосвязи компьютерных игр с кинематографом в историческом, техническом, визуальном направлениях для выявления возможных способов адаптации кинематографических техник, стилей, элементов при разработке локации видеоигры на примере жанра джалло. В процессе работы были определены основные визуальные художественно-выразительные средства видеоигр. Описаны особенности выразительных средств киноязыка, присущих фильмам в жанре джалло. В результате была сформирована таблица рекомендаций использования характерных особенностей итальянского хоррора для создания стилизованной локации компьютерной игры в жанре джалло. Используя данные рекомендации была смоделирована локация (здание и холл). Полученные рекомендации могут быть использованы разработчиками игр, желающих обратиться в своем творчестве к жанру итальянского хоррора.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 76
За последние 30 дней: 0