Детальная информация

Название Исследование особенностей использования киноприемов при создании компьютерной игры (на примере локации, стилизованной под сцену фильма Дарио Ардженто): магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы Савельева Дарья Александровна
Научный руководитель Коваленко Геннадий Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Машинная графика; Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; Интернет; компьютерные игры; медиафранчайзинг; видеоигры
УДК 004.928(043.3); 004.738.5(043.3)
ББК 85.374.0,46я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5972
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\49041
Дата создания записи 20.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования являются компьютерные игры. Предмет исследования - особенности применения киноязыка в среде компьютерных игр. Цель работы - исследование взаимосвязи компьютерных игр с кинематографом в историческом, техническом, визуальном направлениях для выявления возможных способов адаптации кинематографических техник, стилей, элементов при разработке локации видеоигры на примере жанра джалло. В процессе работы были определены основные визуальные художественно-выразительные средства видеоигр. Описаны особенности выразительных средств киноязыка, присущих фильмам в жанре джалло. В результате была сформирована таблица рекомендаций использования характерных особенностей итальянского хоррора для создания стилизованной локации компьютерной игры в жанре джалло. Используя данные рекомендации была смоделирована локация (здание и холл). Полученные рекомендации могут быть использованы разработчиками игр, желающих обратиться в своем творчестве к жанру итальянского хоррора.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 76 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика