Детальная информация

Название Исследование и разработка технологии создания игровой локации «Рождественская ярмарка»: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы Толчева Жанна Евгеньевна
Научный руководитель Коваленко Геннадий Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Машинная графика ; скорость загрузки ; локация ; текстурирование
УДК 004.925.4(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5975
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\49087
Дата создания записи 21.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования - формирование эстетически выразительной предметно-пространственной среды игровой локации, интегрирующий художественную и проектную деятельность. Цель настоящей работы определена темой - исследовать и разработать технологию создания игровой локации «Рождественская ярмарка». В процессе работы проводилось сравнение характеристик сцены до и после оптимизации в программе 3ds Max и во время её загрузки в игровой движок. В результате исследования помимо основной сцены практической части работы, была создана вторая сцена к объектам которой были применены несколько методов оптимизации. Таким образом, удалось добиться уменьшения количества полигонов в сцене и понизить скорость загрузки и рендера сцены в игровом движке. Степень внедрения - усовершенствованная технология создания локации позволяет производить обработку и оптимизацию сцены для загрузки в игровой движок. Эффективность усовершенствованной технологии определяется уменьшением времени загрузки и обработки сцены игровым движком и как следствие уменьшением нагрузки центрального и графического процессора.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 99 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика