Детальная информация

Название: Исследование и разработка технологии создания игровой локации «Рождественская ярмарка»: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Толчева Жанна Евгеньевна
Научный руководитель: Коваленко Геннадий Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; скорость загрузки; локация; текстурирование
УДК: 004.925.4(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5975
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49087

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - формирование эстетически выразительной предметно-пространственной среды игровой локации, интегрирующий художественную и проектную деятельность. Цель настоящей работы определена темой - исследовать и разработать технологию создания игровой локации «Рождественская ярмарка». В процессе работы проводилось сравнение характеристик сцены до и после оптимизации в программе 3ds Max и во время её загрузки в игровой движок. В результате исследования помимо основной сцены практической части работы, была создана вторая сцена к объектам которой были применены несколько методов оптимизации. Таким образом, удалось добиться уменьшения количества полигонов в сцене и понизить скорость загрузки и рендера сцены в игровом движке. Степень внедрения - усовершенствованная технология создания локации позволяет производить обработку и оптимизацию сцены для загрузки в игровой движок. Эффективность усовершенствованной технологии определяется уменьшением времени загрузки и обработки сцены игровым движком и как следствие уменьшением нагрузки центрального и графического процессора.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 99
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика