Детальная информация
Название | Исследование и разработка технологии создания игровой локации «Рождественская ярмарка»: магистерская диссертация: 09.04.03 |
---|---|
Авторы | Толчева Жанна Евгеньевна |
Научный руководитель | Коваленко Геннадий Васильевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Машинная графика ; скорость загрузки ; локация ; текстурирование |
УДК | 004.925.4(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5975 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49087 |
Дата создания записи | 21.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - формирование эстетически выразительной предметно-пространственной среды игровой локации, интегрирующий художественную и проектную деятельность. Цель настоящей работы определена темой - исследовать и разработать технологию создания игровой локации «Рождественская ярмарка». В процессе работы проводилось сравнение характеристик сцены до и после оптимизации в программе 3ds Max и во время её загрузки в игровой движок. В результате исследования помимо основной сцены практической части работы, была создана вторая сцена к объектам которой были применены несколько методов оптимизации. Таким образом, удалось добиться уменьшения количества полигонов в сцене и понизить скорость загрузки и рендера сцены в игровом движке. Степень внедрения - усовершенствованная технология создания локации позволяет производить обработку и оптимизацию сцены для загрузки в игровой движок. Эффективность усовершенствованной технологии определяется уменьшением времени загрузки и обработки сцены игровым движком и как следствие уменьшением нагрузки центрального и графического процессора.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 99
За последние 30 дней: 0