Детальная информация
Название | Исследование возможностей повышения эффективности текстурирования игрового окружения (на примере локации «Туристическая улица»): магистерская диссертация: 09.04.03 |
---|---|
Авторы | Шатилова Оксана Александровна |
Научный руководитель | Коваленко Геннадий Васильевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Машинная графика ; Художественное конструирование ; прикладная информатика ; компьютерный дизайн ; игровое окружение ; текстурирование |
УДК | 004.925.4(043.3) ; 004.932.72(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5977 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49090 |
Дата создания записи | 21.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является текстурирование объектов игровых локаций. Предметом исследования является эффективность текстурирования. Цель работы - исследование возможностей повышения эффективности текстурирования, путем разработки рекомендаций, позволяющих осуществлять текстурирование, сочетающее в себе качественную визуальную составляющую и оптимизацию 3D сцены, и проведение апробации текстурирования созданной локации. В процессе работы проводилось изучение аналогов, анализ текстурных карт и выявление их особенностей, выявлялись пути оптимизации сцены с учетом визуального качества рендера, проводилась классификация объектов игрового окружения. Итогом работы стала схема рекомендаций по осуществлению эффективного текстурирования, разработанная согласно проведенной классификации объектов, и сцена игровой локации «Туристическая улица», на которой была проведена апробация рекомендаций.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 920
За последние 30 дней: 0