Детальная информация

Название Исследование возможностей повышения эффективности текстурирования игрового окружения (на примере локации «Туристическая улица»): магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы Шатилова Оксана Александровна
Научный руководитель Коваленко Геннадий Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Машинная графика ; Художественное конструирование ; прикладная информатика ; компьютерный дизайн ; игровое окружение ; текстурирование
УДК 004.925.4(043.3) ; 004.932.72(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5977
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\49090
Дата создания записи 21.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является текстурирование объектов игровых локаций. Предметом исследования является эффективность текстурирования. Цель работы - исследование возможностей повышения эффективности текстурирования, путем разработки рекомендаций, позволяющих осуществлять текстурирование, сочетающее в себе качественную визуальную составляющую и оптимизацию 3D сцены, и проведение апробации текстурирования созданной локации. В процессе работы проводилось изучение аналогов, анализ текстурных карт и выявление их особенностей, выявлялись пути оптимизации сцены с учетом визуального качества рендера, проводилась классификация объектов игрового окружения. Итогом работы стала схема рекомендаций по осуществлению эффективного текстурирования, разработанная согласно проведенной классификации объектов, и сцена игровой локации «Туристическая улица», на которой была проведена апробация рекомендаций.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 920 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика