Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В выпускной квалификационной работе освещены принципы планирования рекламной кампании, рассмотрены методы разработки рекламного бюджета и способы оценки эффективности рекламы. В процессе написания работы проводились исследования экономической эффективности и контроль проведения рекламной кампании. В работе рассматривается определение миссии рекламы, создание перспектив ее применения, формирование имиджа с использованием всего фирменного стиля. В результате исследования были предложены мероприятия, направленные на повышение экономической эффективности организации рекламы РИА «Родной город».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 408
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |