Details

Беззубов, Андрей Андреевич. Совершенствоание маркетинговой стратегии прдеприятия (на примере ОАО "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. А. Беззубов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Н. Новиков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,34 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-623.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-623>.

Record create date: 2/27/2017

Subject: маркетинг; маркетинговая стратегия; компания

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа затрагивает одну из важнейших тем для ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»: Совершенствование маркетинговой стратегии (на примере ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ». В процессе работы были использованы: анализ маркетинговой деятельности предприятия, отчеты отдела маркетинга и анализа, нормативные документы, которые позволили справиться с поставленной задачей. В работе предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ». Данное исследование имеет рекомендательный характер и может быть представлено высшему руководству ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» для рассмотрения.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1414
Last 30 days: 24
Detailed usage statistics