Детальная информация

Название: Совершенствование использования инструментария комплекса интернет-маркетинга для повышения эффективности электронной коммерции: магистерская диссертация: 38.04.06
Авторы: Ногина Ольга Романовна
Научный руководитель: Красюк И. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; электронная коммерция; маркетинг; e-commerce; marketing
ББК: 65.290с51я031; 65.291.3я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-635
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является разработка программы мероприятий по совершенствованию использования инструментария комплекса Интернет-маркетинга для повышения эффективности электронной коммерции. В работе освещены теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в электронной коммерции, рассмотрены методы оценки эффективности использования инструментария интернет-маркетинга. Проведена оценка влияния микро- и макро-факторов на организацию электронной коммерции в России. В ходе работы был проанализирован используемый инструментарий комплекса интернет-маркетинга организациями на рынке электронной коммерции в г. Санкт-Петербурге, а также разработана программа мероприятий для повышения эффективности использования изученных инструментов.

The aim of this work is to develop a program of activities to improve the use of tools online marketing mix to enhance the efficiency of e-commerce. The paper highlights the theoretical aspects of the organization of marketing activities in e-commerce, discussed methods of evaluating the effectiveness of the use of tools of internet marketing. The influence of micro and macro factors in the organization of e-commerce in Russia. The work was analyzed used complex tools of internet marketing organizations in the e-commerce market in St. Petersburg, as well as a program of measures to improve the efficiency of use of learning tools.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 244
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика