Каричева, Екатерина Сергеевна. Формирование маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Гамма-Профсистемы») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Е. С. Каричева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. М. Г. Ливинцова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 665 Кб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-6635.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-6635>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Last 365 days
|
1
|
0
|
11
|
0
|
12
|
All time
|
284
|
0
|
27
|
0
|
311
|