Детальная информация

Название Алгоритмы формирования ассортиментной матрицы с учетом рекламаций по качеству: бакалаврская работа: 27.03.02
Авторы Агрба Амина Рафаэльевна
Научный руководитель Сергеев Сергей Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика ассортимент; рекламации; торговля; интернет-торговля
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.02
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6718
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\49482
Дата создания записи 23.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Качество товаров непосредственно влияет на ассортиментную матрицу. Так как в современных коммерческих сетях работа ведется по массе позиций, таких как товары для дальнейшей реализации в розничной сети, так и запасы различных расходных и вспомогательных материалов. В сетях по оказанию услуг действуют аналогичные принципы, с меньшим числом артикулов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 51 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика