Детальная информация

Название Управление качеством транспортных услуг на основе современных принципов всеобщего управления качеством: магистерская диссертация: 27.04.02
Авторы Стец Ирина Васильевна
Научный руководитель Сычева Ольга Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика качество транспортных услуг ; управление качеством городских пассажироперевозок ; информационая сеть городского пассажирского транспорта ; законодательное регулирование городских пассажироперевозок ; обучение персонала ; стандарт качества транспортных услуг
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 27.04.02
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6830
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\49903
Дата создания записи 29.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования - городской пассажирский автотранспорт Российской Федерации на примере СПб ГУП «Пассажиравторанс». Цель работы - разработка теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам определения, обеспечения и контроля системы качества транспортных услуг в сфере пассажирского городского автотранспорта, формирования процедуры регулирования качества обслуживания населения транспортными услугами. Проанализировано состояние рынка транспортных услуг в разрезе пассажироперевозок городским наземным транспортом и выявлены основные проблемы и направления развития процессов управления качеством. Внесено предложение по внедрению информационной сети пассажирского транспорта, разработаны принципы формирования стандарта качества услуг и модель стандарта качества на услуги автобусных перевозок. Рассмотрены вопросы обучения персонала, выделены направления обучения кадров для повышения качества оказываемых транспортных услуг потребителю. Реализация разработанных рекомендаций обеспечит качество автобусных перевозок за счет повышения степени удовлетворенности качеством обслуживания, надежности и безопасности движения на наземном автобусном транспорте, приведет к росту объема пассажироперевозок предприятия и чистой прибыли.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 241 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика