Детальная информация
Название | Управление качеством транспортных услуг на основе современных принципов всеобщего управления качеством: магистерская диссертация: 27.04.02 |
---|---|
Авторы | Стец Ирина Васильевна |
Научный руководитель | Сычева Ольга Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | качество транспортных услуг ; управление качеством городских пассажироперевозок ; информационая сеть городского пассажирского транспорта ; законодательное регулирование городских пассажироперевозок ; обучение персонала ; стандарт качества транспортных услуг |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 27.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6830 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49903 |
Дата создания записи | 29.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - городской пассажирский автотранспорт Российской Федерации на примере СПб ГУП «Пассажиравторанс». Цель работы - разработка теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам определения, обеспечения и контроля системы качества транспортных услуг в сфере пассажирского городского автотранспорта, формирования процедуры регулирования качества обслуживания населения транспортными услугами. Проанализировано состояние рынка транспортных услуг в разрезе пассажироперевозок городским наземным транспортом и выявлены основные проблемы и направления развития процессов управления качеством. Внесено предложение по внедрению информационной сети пассажирского транспорта, разработаны принципы формирования стандарта качества услуг и модель стандарта качества на услуги автобусных перевозок. Рассмотрены вопросы обучения персонала, выделены направления обучения кадров для повышения качества оказываемых транспортных услуг потребителю. Реализация разработанных рекомендаций обеспечит качество автобусных перевозок за счет повышения степени удовлетворенности качеством обслуживания, надежности и безопасности движения на наземном автобусном транспорте, приведет к росту объема пассажироперевозок предприятия и чистой прибыли.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 241
За последние 30 дней: 0