Details

Title Разработка графической дизайн-концепции для сетевого бренда: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators Фарутина Екатерина Вадимовна
Scientific adviser Диодорова Татьяна Игоревна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects ребрендинг; фирменный стиль; упаковка
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-686
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\36721
Record create date 2/20/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В ходе работы был проведен аналитический обзор аналогов, с целью выявления современных тенденций в дизайне магазинов направленности, схоже с компанией «Море чая». На основе этих тенденций был создан пакет фирменного стиля, а также брендбук, в котором закрепляются и описываются атрибуты и принципы разработанного стиля, и видеоролик для презентации логотипа сети.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 129 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics