Детальная информация
Название | Оптимизация ступени СВД-1 с определением оптимального числа лопаток рабочего колеса и геометрии неподвижных элементов проточной части: магистерская диссертация: 13.04.03 |
---|---|
Авторы | Косневич Максим Сергеевич |
Научный руководитель | Садовский Николай Иванович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Компрессоры центробежные — Ступени ; Численные методы ; Турбокомпрессоры |
УДК | 621.515-253(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 13.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6938 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\50205 |
Дата создания записи | 05.12.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
На рынке существует множество программных пакетов, таких как ANSYS и Numeca, хорошо показывающих себя в решении задач турбомашиностроения. Главными критериями для численных экспериментов являются наличие модели, на которой можно воспроизвести процессы, происходящие в проточной части компрессора, верифицированной с исходной натурной моделью. В данной работе производится нахождение оптимального числа лопаток рабочего колеса, ОНА, а также оптимизации некоторых геометрических параметров проточной части. Результаты. В процессе исследования была создана и рассчитана численная модель низкорасходной ступени СВД-1. Сопоставлены результаты CFD расчета и натурного эксперимента для подтверждения пригодности модели для дальнейших вычислений. Далее при изменении числа лопаток РК и ОНА были получены КПД рабочего колеса, ступени в целом, и коэффициент потерь в обратно-направляющем аппарате для каждого из вариантов расчета. Как итог, даны рекомендации по выбору числа лопаток РК и ОНА с целью повышения эффективности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 323
За последние 30 дней: 0