Детальная информация

Название Разработка рекламного сопровождения для авторских украшений: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы Степаненко Алина Сергеевна
Научный руководитель Диодорова Татьяна Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика дизайн ; украшения ; фирменный стиль
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-700
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\36828
Дата создания записи 21.02.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В ходе работы был проведен анализ литературы, посвященной значению фирменного стиля в рекламе бренда. Изучены современные тенденции в рекламе украшений. Были выявлены характерные особенности и приемы. На основе этого разработано дизайн-сопровождение для рекламы авторских украшений «White stone store», которое состоит из: знака, фотографий камней и украшений, подарочной упаковки и пакета, визитки, бирки, буклета и сайта.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 83 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика