Детальная информация

Название: Разработка рекламного сопровождения для авторских украшений: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Степаненко Алина Сергеевна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайн; украшения; фирменный стиль
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-700
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В ходе работы был проведен анализ литературы, посвященной значению фирменного стиля в рекламе бренда. Изучены современные тенденции в рекламе украшений. Были выявлены характерные особенности и приемы. На основе этого разработано дизайн-сопровождение для рекламы авторских украшений «White stone store», которое состоит из: знака, фотографий камней и украшений, подарочной упаковки и пакета, визитки, бирки, буклета и сайта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 68
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика