Details

Title: Исследование направлений и методов брендинга территорий: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Ганьба Алеся Викторовна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг территорий; маркетинг территорий
LBC: 65.291.34я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-7003
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - город Мегион. Предметом исследования является разработка бренда города Мегиона. Цель - разработка направлений и методов брендинга территорий. На основе анализа бренда города Мегиона принято решение о проведении брендинга территории города, предусмотрен ряд мероприятий. Создание фирменного стиля города (логотип, полиграфия, сайт, сувениры), общественного транспорта (вокзалы и остановки), навигации (схемы, вывески), предоставление уникального стиля городским объектам (музеям, паркам, другим учреждениям). Проведение мероприятий, праздников, фестивалей и их соответствующее оформление. Сооружение интересных уникальных зданий. Появление новых горожан, желающих приобрести жилье в городе, вызовет потребность в строительстве. Соответственно появятся застройщики и инвестиции в недвижимость. Сделан прогноз затрат и результатов для разработки и внедрения предлагаемых разработок. Проведен расчет эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 583
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics