Details
Title | Исследование направлений и методов брендинга территорий: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Creators | Ганьба Алеся Викторовна |
Scientific adviser | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | брендинг территорий ; маркетинг территорий |
LBC | 65.291.34я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7003 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\50864 |
Record create date | 12/22/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования - город Мегион. Предметом исследования является разработка бренда города Мегиона. Цель - разработка направлений и методов брендинга территорий. На основе анализа бренда города Мегиона принято решение о проведении брендинга территории города, предусмотрен ряд мероприятий. Создание фирменного стиля города (логотип, полиграфия, сайт, сувениры), общественного транспорта (вокзалы и остановки), навигации (схемы, вывески), предоставление уникального стиля городским объектам (музеям, паркам, другим учреждениям). Проведение мероприятий, праздников, фестивалей и их соответствующее оформление. Сооружение интересных уникальных зданий. Появление новых горожан, желающих приобрести жилье в городе, вызовет потребность в строительстве. Соответственно появятся застройщики и инвестиции в недвижимость. Сделан прогноз затрат и результатов для разработки и внедрения предлагаемых разработок. Проведен расчет эффективности предложенных мероприятий.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 642
Last 30 days: 0