Details

Title Исследование методов продвижения инновационной продукции на рынок для ООО «Респираторный комплекс»: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Балабанова Дарья Александровна
Scientific adviser Лукашевич Никита Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects новый продукт ; средства индивидуальной защиты ; инновационная продукция
LBC 65.291.551я031 ; 65.291.34я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-7006
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\50900
Record create date 12/22/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования в данной работе являются стратегия вывода новой услуги на рынок средств индивидуальной защиты органов дыхания. Цель работы: создать стратегию вывода нового продукта ООО «Респираторный комплекс» - спортивного респиратора на рынок. В работе рассмотрены теоретические аспекты управления выводом новой продукции на рынок в конкурентной среде. Проведен анализ рынка спортивных респираторов. Разработана программа вывода нового продукта, на рынок на примере компании ООО «Респираторный комплекс». Рассчитаны денежные потоки по операционной и инвестиционной деятельности. Произведен расчёт экономической целесообразности реализации проекта.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 545 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics