Details

Title Формирование цен и скидок по результатам маркетинговых исследований на рынке медицинских услуг: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Виговская Наталья Николаевна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects цены ; скидки ; бонусы ; медицинские услуги ; стимулирование
LBC 65.495я031 ; 65.256я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-7010
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\50920
Record create date 12/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проанализирован рынок медицинских услуг, основные тенденции на рынке медицинских услуг в Санкт-Петербурге и России. Приведено описание деятельности объекта исследования, его конкурентов. Сделан анализ технико-экономических показателей. Приведена теория методов исследования цен и ценового стимулирования, произведен мониторинг цен конкурентов. Проведено исследование уровня цен и методов ценового стимулирования: изучение цен основных конкурентов по услугам информация о методах стимулировании, применяемых на рынке медицинских услуг. Сделаны предложения по установлению цен и методов стимулирования, произведен расчет затрат на проведение мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 266 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics