Details

Title: Формирование цен и скидок по результатам маркетинговых исследований на рынке медицинских услуг: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Виговская Наталья Николаевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цены; скидки; бонусы; медицинские услуги; стимулирование
LBC: 65.495я031; 65.256я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-7010
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проанализирован рынок медицинских услуг, основные тенденции на рынке медицинских услуг в Санкт-Петербурге и России. Приведено описание деятельности объекта исследования, его конкурентов. Сделан анализ технико-экономических показателей. Приведена теория методов исследования цен и ценового стимулирования, произведен мониторинг цен конкурентов. Проведено исследование уровня цен и методов ценового стимулирования: изучение цен основных конкурентов по услугам информация о методах стимулировании, применяемых на рынке медицинских услуг. Сделаны предложения по установлению цен и методов стимулирования, произведен расчет затрат на проведение мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 250
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics