Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования являются методы продвижения. Целью выпускной квалификационной работы является получение набора эффективных маркетинговых средств для продвижения личного бренда. Продвижение персонального бренда - относительно новое перспективное направление СММ. На данный момент появляется множество способов монетизировать блогерскую деятельность, что мотивирует людей рассматривать блогсферу не как хобби, но как бизнес. В этом исследовании автор проанализировал специфику блогсферы и выбранной платформы социальной медиа, изучил рынок и разработал рекомендации по эффективному продвижению персонального бренда для того, чтобы увеличить аудиторию и привлечь внимание рекламодателей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Директор ВШТУБ
- д.э.н., профессор
- МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
- Director of the GSBT
- Dr. Sc., professor
- MASTER THESIS
- Общий уровень:
- 1. Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с ...
Статистика использования
Количество обращений: 272
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |