Details
| Title | Создание фармацевтической компании в России: магистерская диссертация: 38.04.02 |
|---|---|
| Creators | Швецов Иван Сергеевич |
| Scientific adviser | Дуболазов Виктор Андреевич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | фармацевтический рынок ; маркетинговые стратегии ; реализация проекта |
| LBC | 65.305.83-32я031 |
| Document type | Master graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7015 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\50942 |
| Record create date | 12/25/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объект исследования - фармацевтический рынок России, аптечные сети и фармацевтические дистрибьюторы. Предмет исследования - анализ и разработка маркетинговой стратегии продвижения лекарственного препарата на российском фармацевтическом рынке. Цель магистерской диссертации - анализ российского фармацевтического рынка, поиск самого привлекательного сегмента фармацевтического рынка с точки зрения среднего бизнеса; построение маркетинговой стратегии вывода на данный сегмент рынка лекарственного препарата. Работа посвящена анализу ассортимента российского фармацевтического рынка и разработкам маркетинговой стратегии продвижения нового лекарственного препарата. Предложена стратегия маркетингового продвижения среди ведущих российских дистрибьюторов фармацевтической продукции. Выбрана стратегия продвижения препарата в сетевом сегменте рынка. Проведен расчет экономической эффективности предложенных маркетинговых мероприятий.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 533
Last 30 days: 0