Details
Title | Стратегия развития автомобильного дилерского центра в условиях снижения потребительского спроса (на примере ООО «Сервис-М»): магистерская диссертация: 38.04.01 |
---|---|
Creators | Агапов Константин Михайлович |
Scientific adviser | Гузикова Людмила Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Автомобильная промышленность ; стратегическое планирование ; автомобильный рынок ; дилерские центры ; финансово-хозяйственная деятельность ; инвестиционные программы |
LBC | 65.305.424.5-211-23я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7137 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\51220 |
Record create date | 12/27/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «Сервис-М». Цель выпускной квалификационной работы - выбор стратегии развития автомобильного дилерского центра ООО «Сервис-М». На основе анализа автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга выявлены основные тенденции его развития, сделаны прогнозы развития на ближайшее будущее. Разработан процесс стратегического планирования дилерского центра в условиях выявленного снижения потребительской активности на рынке по предоставлению услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в г. Санкт-Петербург в 2017 году. Проведен анализ текущего состояния компании. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Даны рекомендации по стратегическому планированию с учетом выявленных трудностей и возможностей компании, сформулированы цели стратегического развития. Предложена инвестиционная программа развития компании, позволяющая увеличить доходность автомобильного сервиса в условиях спада потребительской активности в 2017 году.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 194
Last 30 days: 0