Details

Title Стратегия развития автомобильного дилерского центра в условиях снижения потребительского спроса (на примере ООО «Сервис-М»): магистерская диссертация: 38.04.01
Creators Агапов Константин Михайлович
Scientific adviser Гузикова Людмила Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Автомобильная промышленность ; стратегическое планирование ; автомобильный рынок ; дилерские центры ; финансово-хозяйственная деятельность ; инвестиционные программы
LBC 65.305.424.5-211-23я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-7137
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\51220
Record create date 12/27/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Сервис-М». Цель выпускной квалификационной работы - выбор стратегии развития автомобильного дилерского центра ООО «Сервис-М». На основе анализа автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга выявлены основные тенденции его развития, сделаны прогнозы развития на ближайшее будущее. Разработан процесс стратегического планирования дилерского центра в условиях выявленного снижения потребительской активности на рынке по предоставлению услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в г. Санкт-Петербург в 2017 году. Проведен анализ текущего состояния компании. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Даны рекомендации по стратегическому планированию с учетом выявленных трудностей и возможностей компании, сформулированы цели стратегического развития. Предложена инвестиционная программа развития компании, позволяющая увеличить доходность автомобильного сервиса в условиях спада потребительской активности в 2017 году.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 194 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics