Детальная информация

Лохин, Дмитрий Борисович. Разработка бизнес-плана предприятия [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Д. Б. Лохин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. О. В. Лукина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,41 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-73.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-73>.

Дата создания записи: 31.01.2017

Тематика: предприятие; бизнес; company; business

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предмет исследования - туристский магазин ООО «Генкон». Цель исследования - разработать бизнес-проект создания магазина туристического снаряжения. Достижение поставленной цели требует сформулировать и решить задачи:· изучить теоретические вопросы становления частного предпринимательства и его роль в развитии экономики; ·разработать порядок создания нового предприятия торговли; ·разработать технико-экономическое обоснование бизнес-проекта магазина ООО «Генкон». Методы исследования: ·изучение специальных источников; ·наблюдение, беседа, интервью, тест; ·изучение и использование передового опыта. Данные методы помогают систематизировать теоретические, статистические и практические знания для создания предприятия малого бизнеса.

Subject of research - the tourist shop of "Genkon".The purpose of research - to develop a business project of tourist equipment shop. Achieving this goal requires to formulate and solve the problem: • explore the theoretical issues of formation of private entrepreneurship and its role in economic development; • Develop a procedure for creating a new trading enterprises; • to develop a feasibility study of business project store OOO "Genkon". Methods: • studying special sources; • observation, interview, interview, test; • the study and use of best practices. These methods help to systematize the theoretical, statistical and practical knowledge for the creation of small businesses.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 139
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика