Детальная информация

Название: Организация специальных мероприятий как способ формирования имиджа организации (на примере ООО «Сезарус-эко»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Манева Анастасия Александровна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; формирование имиджа организации
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-782
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Данная работа посвящена созданию информационного повода для медиа ресурса ООО «Комсомольская правда» Калуга. В работе рассмотрены особенности создания информационного повода в медиа сфере. Автором была рассмотрена PR-деятельность ООО «Комсомольская правда» Калуга, проанализированы информационные поводы создаваемые данным медиа ресурсом, а также разработан ряд рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности ООО «Комсомольская правда» Калуга.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 269
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика