Детальная информация

Название: Организация специальных мероприятий как способ формирования имиджа организации (на примере ООО «Сезарус-эко»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Манева Анастасия Александровна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; формирование имиджа организации
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-782
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\36941

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена созданию информационного повода для медиа ресурса ООО «Комсомольская правда» Калуга. В работе рассмотрены особенности создания информационного повода в медиа сфере. Автором была рассмотрена PR-деятельность ООО «Комсомольская правда» Калуга, проанализированы информационные поводы создаваемые данным медиа ресурсом, а также разработан ряд рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности ООО «Комсомольская правда» Калуга.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 285
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика