Статистика использования

Баранова, Анна Андреевна. Использование социально-психологических инструментов в рекламе и связях с общественностью на примере компании «De Beers» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Баранова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 495 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-783.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-783>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2017 Квартал 1 12 0 8 0 20
Квартал 2 7 0 16 0 23
Квартал 3 7 0 15 0 22
Квартал 4 9 0 16 0 25
Год 2018 Квартал 1 12 0 14 0 26
Квартал 2 7 0 148 0 155
Квартал 3 9 0 25 0 34
Квартал 4 3 0 29 0 32
Год 2019 Квартал 1 6 0 12 0 18
Квартал 2 9 0 23 0 32
Квартал 3 5 0 10 0 15
Квартал 4 2 0 12 0 14
Год 2020 Квартал 1 2 0 16 0 18
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 1 0 1
2021 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 2 0 1 0 3
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 1 0 1
Год 2024 Квартал 1 1 0 1 0 2
Квартал 2 0 0 0 0 0
Всего 93 0 350 0 443