Королева, Екатерина Станиславовна. Исследование влияния экономического кризиса на изменение маркетинговой стратегии российских компаний [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Е. С. Королева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. С. Лукашевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,70 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-870.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-870>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
38
|
0
|
48
|
0
|
86
|
Год 2018
|
29
|
0
|
48
|
0
|
77
|
Год 2019
|
10
|
0
|
44
|
0
|
54
|
Год 2020
|
2
|
0
|
9
|
0
|
11
|
Всего
|
79
|
0
|
149
|
0
|
228
|