Details

Title: Автоматизация процессов управления внутрихозяйственной деятельностью (на примере Северо-Западного Территориального Банка Сбербанка России): магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Новоселова Ксения Олеговна
Scientific adviser: Юрьев Владимир Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: информационные технологии; автоматизированная система; бизнес-процессы; миграция данных; внутрихозяйственная деятельность; автоматизация
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-973

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы магистра является автоматизация процессов управления внутрихозяйственной деятельностью (УВХД) банка на базе SAP ERP в рамках реализации программы интеграции территориальных банков. Для достижения цели проанализированы бизнес-процессы в рамках функционального блока «Управление закупками и запасами». Определены проблемы и обоснованы рекомендации по их решению, а именно необходимость связи крупных блоков сквозного бизнес-процесса, возможность электронного согласования всех необходимых документов. Предполагаемые результаты от реализации внедрения автоматизированной системы: повышение уровня прозрачности финансово-экономических операций, построение эффективной системы корпоративного управления, повышение ответственности сотрудников, уменьшение бумажного документооборота.

The purpose of the final qualifying master's degree work is to automated processes intra-business activity management of the bank on the basis of SAP ERP as part of the integration program territorial banks. To achieve the objective analyzes of business processes within the function block "Management of purchases and inventory". Identify problems and justified recommendations to address them, namely, the need for communication of large blocks through the business process, the possibility of electronic approval of all required documents. Expected results from the implementation of the introduction of the automated system: increasing the level of transparency of financial and economic operations, to build an effective system of corporate governance, increase staff accountability, reduction of paper documents.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read
Internet All Read

Table of Contents

  • CПИСОК ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА
  • 1.1. Основные сведения о ПАО «Сбербанк РФ»
  • 1.2. Организационная структура предприятия
  • 1.3. Описание существующих бизнес-процессов (AS-IS)
  • 2. ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 2.1. Обзор существующих программных продуктов
  • 2.2. Выбор ERP-системы
  • 3. ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ВНЕДРЕНИЕ АС «УВХД»
  • 3.1. Программа внедрения SAP ERP
  • 3.2. Этапы проекта
  • 3.3. Проектирование целевых бизнес-процессов (TO-BE)
  • 3.4. Взаимодействие с внешними системами
  • 3.5. Миграция данных перед запуском в промышленную эксплуатацию АС «УВХД»(SAP)
  • 3.8. Концепция обучения пользователей
  • 3.7. Преимущества внедрения автоматизированной системы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Document usage statistics

stat Document access count: 166
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics