Детальная информация
Название | Бизнес-план электронного магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли |
---|---|
Авторы | Ильин Олег Игоревич |
Научный руководитель | Бахарев В. В. |
Другие авторы | Краснов А. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | рынок электронной торговли ; рынок сбыта ; организационная структура ; финансовый план |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1222 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53688 |
Дата создания записи | 12.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является электронный магазин «Allforcomputers.ru». Целью выпускной квалификационной работы является проникновение в суть бизнес-плана электронного магазина, глубоко и всесторонне изучить его принципы, а также разобраться в финансовом плане электронного магазина. В рамках работы были выявлены особенности рынка электронной торговли, проведено обоснование бизнес-идеи, проведена оценка внешней среды электронных магазинов, проведены SWOT-анализ, PEST-анализ, построены матрицы возможностей и матрицы угроз, проделано проектирование электронного магазина. В рамках разработки финансового плана были рассчитаны следующие показатели: стартовые расходы, издержки обращения, выручка электронного магазина и динамика прибыли электронного магазина.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 193
За последние 30 дней: 0