Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования выступает маркетинговая стратегия стартапа «CyberLand». Целью данной работы разработка маркетинговой стратегии для открытия стартапа, основной деятельностью которого является предоставление развлекательных услуг. В рамках данной работы было раскрыто содержание основных понятий и подходов к стратегическому планированию, рассмотрены структурные компоненты маркетинговой стратегии на предприятии, описаны методики разработки маркетинговой стратегии на предприятии, изучена рыночная среда с помощью метода SWOT–анализа, разработан маркетинговая стратегия для конкретной организации, проведен анализ конкурентов.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 180
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |