Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Авторы: Пащенко Дмитрий Алексеевич
Научный руководитель: Плетнева Н. А.
Другие авторы: Краснов А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; комплекс маркетинга; стартап; виртуальная реальность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1232; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1232-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования выступает маркетинговая стратегия стартапа «CyberLand». Целью данной работы разработка маркетинговой стратегии для открытия стартапа, основной деятельностью которого является предоставление развлекательных услуг. В рамках данной работы было раскрыто содержание основных понятий и подходов к стратегическому планированию, рассмотрены структурные компоненты маркетинговой стратегии на предприятии, описаны методики разработки маркетинговой стратегии на предприятии, изучена рыночная среда с помощью метода SWOT–анализа, разработан маркетинговая стратегия для конкретной организации, проведен анализ конкурентов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 137
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика