Details

Title: Стратегия выхода компании на новый географический рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Creators: Гадиров Нияз Вячеслав оглы
Scientific adviser: Плетнева Н. А.
Other creators: Краснов А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; товарооборот; разработка стратегии; конкурентоспособность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1240; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1240-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Волхов-Стройлес». Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке стратегии выхода компании на новый географический рынок. В результате написания работы были разработаны мероприятия по выходу на новый географический рынок. Также была выявлена динамика основных показателей деятельности за 2016-2017 гг. Разработан финансовый план для открытия строительного магазина, в котором были учтены затраты на покупку оборудования, затраты на рекламную кампанию, затраты на аренду, затраты на выплату заработной платы. В выпускной квалификационной работе также проведен расчет окупаемости затрат для открытия.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 312
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics