Details

Гадиров, Нияз Вячеслав оглы. Стратегия выхода компании на новый географический рынок [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли / Н. В. Гадиров; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Плетнева ; консультант по нормоконтролю А. С. Краснов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,59 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-1240.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1240>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1240-o.pdf>.

Record create date: 10/17/2018

Subject: рекламная кампания; товарооборот; разработка стратегии; конкурентоспособность

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Волхов-Стройлес». Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке стратегии выхода компании на новый географический рынок. В результате написания работы были разработаны мероприятия по выходу на новый географический рынок. Также была выявлена динамика основных показателей деятельности за 2016-2017 гг. Разработан финансовый план для открытия строительного магазина, в котором были учтены затраты на покупку оборудования, затраты на рекламную кампанию, затраты на аренду, затраты на выплату заработной платы. В выпускной квалификационной работе также проведен расчет окупаемости затрат для открытия.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 302
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics