Details
Title | Разработка стратегии продвижения предприятия сферы услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли |
---|---|
Creators | Петухова Вера Константиновна |
Scientific adviser | Козлова Нэлли Анатольевна |
Other creators | Краснов А. С. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговая среда; стратегия продвижения; маркетинговая микросреда; конкурентоспособность |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1281 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\53935 |
Record create date | 10/17/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является новое предприятие, оказывающее услугу «Кальян на дом». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения для нового предприятия, оказывающего услугу «Кальян на дом», и оценка ее эффективности. Выполнен анализ текущего состояния рынка табачной продукции в России и Краснодаре. На основе анализа рынка предприятий, оказывающих услугу «Кальян на дом», были выявлены приоритетные конкуренты в отрасли, оценена их конкурентоспособность, сильные и слабые стороны. Описана концепция нового предприятия, его организационно-экономическая характеристика, проведен анализ целевой аудитории. Разработана стратегия продвижения нового предприятия и произведена оценка ее эффективности. Реализация мер по продвижению нового предприятия и повышению его конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 59
Last 30 days: 0