Детальная информация

Название Оценка состояния и пути оптимизации товарных запасов торгового предприятия (на примере ООО «Лента»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_04 - Логистические системы в торговле
Авторы Кузнецова Анастасия Дмитриевна
Научный руководитель Смирнов Андрей Борисович
Другие авторы Краснов Алекс Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика розничная торговля; товарооборачиваемость; эффективность использования ресурсов; супермаркет; товарные запасы; товарооборот
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1293
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58836
Дата создания записи 04.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В ходе написания работы была достигнута ее цель, проведен анализ деятельности супермаркета «Лента» по адресу Санкт-Петербург, ул. Савушкина 112, выявлены проблемы, сформированы в соответствие с ними рекомендации и мероприятия по улучшению деятельности. А так же спрогнозирован комплекс показателей: норматив товарных запасов в днях и в сумме, по магазину в целом и по отдельным товарным группам, сумма закупки, которая сможет обеспечить спланированный товарооборот. В ходе работы было выявлено, что сеть супермаркетов и гипермаркетов «Лента» находится на втором месте на рынке розничной торговли в Санкт-Петербурге. После проведения анализа стало понятно, что слабым местом является недостаточная реклама, в связи с этим руководству рекомендовано разработать новую рекламную кампанию. Помимо этого был проведен анализ товарных запасов и выявлено, что за последние года темп прироста запасов превышает темп прироста товарооборота, что говорит о затаривании склада. На предприятии следует выявить группы или отдельные неликвидные товары, и убрать их из списка ассортимента, так же произвести корреляцию между размером товарооборота и товарного запаса в зависимости от сезонности спроса.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 118 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика