Детальная информация

Название Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в коммерческом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы Ляшенко Дарья Сергеевна
Научный руководитель Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы Краснов А. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговый анализ ; маркетинговые коммуникации ; сегментирование ; позиционирование
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1311
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54156
Дата создания записи 18.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является коммерческое предприятие «ПАТРИК». Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы маркетинговых коммуникаций нового коммерческого предприятия («ПАТРИК», бренд «PATRICK»). Был выполнен анализ текущего состояния рынка спортивной экипировки в России (в том числе в Санкт-Петербурге), проведен анализ факторов внешней и внутренней среды, выполнено сегментирование рынка спортивной экипировки, были выявлены и обозначены целевые группы, а также стратегия позиционирования коммерческого предприятия «ПАТРИК», разработана системы маркетинговых коммуникаций, проведен подробный разбор каждого из каналов коммуникаций, составлен медиаплан и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 121 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика