Детальная информация
Название | Маркетинговое исследование с целью разработки концепции и создания интернет-портала для абитуриентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности |
---|---|
Авторы | Митрофанова Мария Игоревна |
Научный руководитель | Божук С. Г. |
Другие авторы | Краснов А. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | конкурентоспособность ; интернет-портал ; маркетинговое исследование ; привлечение абитуриентов |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1312 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54157 |
Дата создания записи | 18.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является система высшего профессионального образования в Санкт-Петербурге. Целью выпускной квалификационной работы является проведение маркетингового исследования проблем конкурентоспособности высшего образования с по-следующей разработкой предложений, обеспечивающих решение выявленных проблем. Было проведено исследование и выявлены проблемы участников рынка высшего образования в Санкт-Петербурге. Проблемы участников находятся в тесной взаимосвязи, поэтому решением проблем будет служить разработка рекомендаций к проекту, в основе которого лежит концепций достижения взаимных интересов всех участников рынка. Данная концепция имеет воплощение в качестве интернет-портала для абитуриентов. При разработке интернет-портала было проведено исследование, целью которого является повышение привлекательности и полезности интернет-портала. Анализ эффективности интернет-портала выявил положительный социальный и экономический эффект. Срок окупаемости проекта составляет не больше одного года.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 62
За последние 30 дней: 0