Детальная информация

Название Маркетинговое исследование с целью разработки концепции и создания интернет-портала для абитуриентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы Митрофанова Мария Игоревна
Научный руководитель Божук С. Г.
Другие авторы Краснов А. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность ; интернет-портал ; маркетинговое исследование ; привлечение абитуриентов
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1312
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54157
Дата создания записи 18.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является система высшего профессионального образования в Санкт-Петербурге. Целью выпускной квалификационной работы является проведение маркетингового исследования проблем конкурентоспособности высшего образования с по-следующей разработкой предложений, обеспечивающих решение выявленных проблем. Было проведено исследование и выявлены проблемы участников рынка высшего образования в Санкт-Петербурге. Проблемы участников находятся в тесной взаимосвязи, поэтому решением проблем будет служить разработка рекомендаций к проекту, в основе которого лежит концепций достижения взаимных интересов всех участников рынка. Данная концепция имеет воплощение в качестве интернет-портала для абитуриентов. При разработке интернет-портала было проведено исследование, целью которого является повышение привлекательности и полезности интернет-портала. Анализ эффективности интернет-портала выявил положительный социальный и экономический эффект. Срок окупаемости проекта составляет не больше одного года.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 62 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика