Details

Title: Разработка стратегии продвижения в социальных медиа: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Наумова Анастасия Олеговна
Scientific adviser: Плетнева Н. А.
Other creators: Краснов А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные медиа; анализ микросреды; стратегия продвижения; анализ макросреды
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1313; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1313-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является маркетинговое агентство «Брусника», существующее на рынке как ИП Полонская Теххи Всеволодовна. Проблема исследования заключается в необходимости анализа действующих механизмов работы социальных сетей для продвижения маркетингового агентства «Брусника» и в обосновании коммуникационной эффективности данных мероприятий. Цель работы заключается в разработке стратегии продвижения маркетингового агентства «Брусника» в социальных медиа. В ходе выпускной квалификационной работы проведен анализ микро- и макросреды компании, составлена стратегия продвижения агентства «Брусника» в социальных медиа с подробным контент-планом, оценена эффективность стратегии.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1256
Last 30 days: 15
Detailed usage statistics