Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является маркетинговое агентство «Брусника», существующее на рынке как ИП Полонская Теххи Всеволодовна. Проблема исследования заключается в необходимости анализа действующих механизмов работы социальных сетей для продвижения маркетингового агентства «Брусника» и в обосновании коммуникационной эффективности данных мероприятий. Цель работы заключается в разработке стратегии продвижения маркетингового агентства «Брусника» в социальных медиа. В ходе выпускной квалификационной работы проведен анализ микро- и макросреды компании, составлена стратегия продвижения агентства «Брусника» в социальных медиа с подробным контент-планом, оценена эффективность стратегии.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1296
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |