Детальная информация

Название Планирование рекламной деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы Шведов Кирилл Константинович
Научный руководитель Плетнева Н. А.
Другие авторы Краснов А. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рекламная деятельность ; планирование ; позиционирование компании ; маркетинговая среда
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1315
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54162
Дата создания записи 18.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является предприятие «JL-service», ведущее деятельность в сфере оказания услуг. Целью работы является планирование рекламной деятельности. Были проанализированы общие и изучены методы организации и оценка эффективности рекламной деятельности, а также рассмотрены особенности рекламирования предприятия сферы услуг. Составлена организационно-экономическая характеристика компании, а также проанализированы общие положения на рынке, ее целевая аудитория и конкуренты. А также внутренняя и внешняя маркетинговая среда предприятия. Изучены методы продвижения предприятия, которые помогут фирме увеличить свою узнаваемость на местном рынке, повысить объем продаж, а также число покупателей. Выявлены проблемы фирмы «JL-service», составлена стратегия продвижения на годовой период, которая увеличит прибыль предприятия и число реальных клиентов. Разработано позиционирование компании и проанализирована эффективность вложений.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 314 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика