Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования являются рекламные кампании «1=2 НА ВСЕ», «Подарочный Купон 500 рублей», «Обручальные кольца» от компании «SUNLIGHT». Цель работы заключается в анализе влияния рекламных кампаний на предпочтения потребителей ювелирных украшений бренда «SUNLIGHT» (ООО «Солнечный свет»). В результате написания выпускной квалификационной работы решены следующие поставленные задачи: рассмотрено понятие и сущность рекламной кампании, особенностей рекламы ювелирных изделий; изучены методы и инструменты влияния рекламы на потребителя; выделены основные стадии разработки рекламного обращения с целью усиления его влияния на потребителя; представлена общая характеристика внутренней и внешней среды ООО «Солнечный свет» (сеть монобрендовых ювелирных магазинов«SUNLIGHT»); проведена сегментация потребителей бренда «SUNLIGHT» по демографическим, поведенческим, экономическим критериям; проведен анализ рекламных кампаний бренда «SUNLIGHT», проведенных в апреле 2018 года, «1=2 на ВСЕ», «Подарочный Купон 500 рублей», «Обручальные кольца» от компании «SUNLIGHT». Выявлена степень влияния рекламных кампаний бренда «SUNLIGHT» на потребительские предпочтения, оценена коммуникативная и экономическая эффективность.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 613
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |