Детальная информация

Название Разработка конкурентной стратегии организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы Ибрагимова Юлия Андреевна
Научный руководитель Капустина Ирина Васильевна
Другие авторы Краснов А. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; конкурентная стратегия ; торговая отрасль ; экономическое состояние
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1317
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54164
Дата создания записи 18.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Изучены методические основы к разработке конкурентной стратегии, выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Hotel 365 SPb», конкурентоспособности. Была охарактеризована действующая стратегия развития ГК при помощи SNW – анализа, анализа привлекательности стратегических зон хозяйствования и других анализов. Были выявлены недостатки (инвестиционная политика и маркетинговая: небольшой ассортимент предоставляемых услуг, отсутствие регулярной рекламной деятельности) и достоинства (кадровая и инновационная политика: низкая текучесть кадров, высокая технологическая база) действующей стратегии, предложен методический подход к разработке конкурентной стратегии ООО «Hotel 365 SPb». На основе выявленных недостатков и достоинств действующей стратегии, была разработана комбинированная стратегия.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 270 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика