Детальная информация

Название Компетентностная модель разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения: магистерская диссертация: 27.04.05
Авторы Третьякова Ангелина Сергеевна
Научный руководитель Итс Татьяна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика дистанционное образование; открытый онлайн-курс; компетентностная модель
ББК 74.784.7.027.9я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 27.04.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-133
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\51832
Дата создания записи 20.02.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является создание компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения. В рамках работы проведен анализ развития и становление дистанционного образования в традиционных университетах. Рассматривается краткая история дистанционного образования, приведены основные этапы его формирования, как за рубежом, так и в России. Излагаются особенности появления массовых открытых онлайн-курсов. Значительное внимание уделяется основным крупным платформам, которые являются поставщиками онлайн-курсов, таким как: Coursera, EDX, Udacity. Раскрываются их принципиальные отличия. Особое внимание уделяется платформе Coursera, к которой наряду с немногими вузами России, присоединился Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Дается краткая характеристика основных недостатков и преимуществ МООК. Рассматривается отличие понятий «компетенция» и «компетентность». Представляется компетентностная модель разработчика дистанционных курсов. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о будущем развитии дистанционного образования.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 383 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика