Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является создание компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения. В рамках работы проведен анализ развития и становление дистанционного образования в традиционных университетах. Рассматривается краткая история дистанционного образования, приведены основные этапы его формирования, как за рубежом, так и в России. Излагаются особенности появления массовых открытых онлайн-курсов. Значительное внимание уделяется основным крупным платформам, которые являются поставщиками онлайн-курсов, таким как: Coursera, EDX, Udacity. Раскрываются их принципиальные отличия. Особое внимание уделяется платформе Coursera, к которой наряду с немногими вузами России, присоединился Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Дается краткая характеристика основных недостатков и преимуществ МООК. Рассматривается отличие понятий «компетенция» и «компетентность». Представляется компетентностная модель разработчика дистанционных курсов. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о будущем развитии дистанционного образования.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- Обзорная часть
- 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и законы
- 2. Дистанционное обучение
- 3. Краткая история развития дистанционного образования
- 4. История появления дистанционного образования
- 5. Дистанционное образование в наши дни
- 6. Преимущества дистанционных онлайн-курсов
- Основная часть
- Глава 1. Анализ подходов и стандартов разработки компетентностой модели для дистанционных образовательных курсов
- 1.1 Специфика и роль компетентностной модели в образовательном процессе
- 1.2 Стандарты и требования к образовательным программам России
- 1.3 Исследование рынка дистанционного образования
- Глава 2. Разработка инновационной компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
- 2.1 Особые принципы и подходы построения дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
- 2.2 Компетентностная модель разработчика дистанционных курсов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных источников
Статистика использования
Количество обращений: 383
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |