Детальная информация

Аветисян, Паргев Артакович. Интеграция телекоммуникационного сервиса в облачное приложение для автоматизированного оповещения пользователей [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.01 - Информатика и вычислительная техника ; 09.03.01_09 - Разработка программного обеспечения / П. А. Аветисян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. С. А. Молодяков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 995 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-1403.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1403>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1403-o.pdf>.

Дата создания записи: 30.10.2018

Тематика: магазин; телеграм; скидка; облачное хранение; автоматизация оповещения

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка бот приложения для облегчения скидочной системы магазинов и взаимодействия между покупателями и магазином. При разработке приложения была использована среда разработки VisualStudio 2017. Был изучен сервис распознавания намерений LUIS.AI. Получен опыт работы с базой данных PostgreSQL и языком C#. Результатом данной работы является приложение, предоставляющее удобные функции, для общения покупателей с магазином. Созданное приложение отвечает современным представлениям о функциональности, быстроты и безопасности. Позволяет пользователю общаться естественным языком с приложением.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика