Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Коллекционная карточная игра Magic: The Gathering пользуется огромной популярностью по всему миру. Самых разных людей привлекает в игре не только красота её иллюстраций, простота её освоения на базовом уровне, но и сложность её устройства. Более опытные игроки обучают менее опытных, в частности, постановкой задач, описывающих некая нетривиальная игровая ситуация, и предлагается определить дальнейшие действия, исходя из правил игры. Magic: The Gathering состоит из двух основных элементов: карт и правил. Правила игры, как и карты, очень хорошо формализованы, и их можно расценивать как формальные требования к некой программной системе. Для решения игровых задач в данной работе предлагается создать такую программную систему, которая соблюдала бы правила игры, а карты и задачи были бы входными параметрами к этой системе. Чтобы карты могли проще обрабатываться программной системой, их следует перевести с естественного языка на специальный формальный язык. Исследованию возможности создания такого языка и посвящена данная работа.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Состояние вопроса
- Глава 2. Описание особенностей игры
- 2.1 Обзор правил игры
- 2.2 Способности объектов
- 2.3 Ничья в игре
- 2.4 Связанные способности
- 2.5 Изменение типов объектов
- 2.6 Задачи нахождения экстремума
- Глава 3. Прототип языка описания карт
- 3.1 Описание общей структуры карты
- 3.2 Описание маны
- 3.3 Описание типов
- 3.4 Описание текста карты
- 3.5 Описание шаблона объектов
- 3.6 Грамматика языка
- Глава 4. Прототип Игровой Машины
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1.
- Текст программной реализации Игровой Машины
Статистика использования
Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |