Детальная информация

Анисимов, Андрей Викторович. Программная реализация теории формальных языков для решения алгебраических задач [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.04 - Программная инженерия / А. В. Анисимов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. В.В. Амосов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,65 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-1430.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1430>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1430-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1430-r.pdf>.

Дата создания записи: 12.11.2018

Тематика: Вычислительные машины электронные персональные — Программирование; Интернет

УДК: 004.738.5; 004.42

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Коллекционная карточная игра Magic: The Gathering пользуется огромной популярностью по всему миру. Самых разных людей привлекает в игре не только красота её иллюстраций, простота её освоения на базовом уровне, но и сложность её устройства. Более опытные игроки обучают менее опытных, в частности, постановкой задач, описывающих некая нетривиальная игровая ситуация, и предлагается определить дальнейшие действия, исходя из правил игры. Magic: The Gathering состоит из двух основных элементов: карт и правил. Правила игры, как и карты, очень хорошо формализованы, и их можно расценивать как формальные требования к некой программной системе. Для решения игровых задач в данной работе предлагается создать такую программную систему, которая соблюдала бы правила игры, а карты и задачи были бы входными параметрами к этой системе. Чтобы карты могли проще обрабатываться программной системой, их следует перевести с естественного языка на специальный формальный язык. Исследованию возможности создания такого языка и посвящена данная работа.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Состояние вопроса
  • Глава 2. Описание особенностей игры
    • 2.1 Обзор правил игры
    • 2.2 Способности объектов
    • 2.3 Ничья в игре
    • 2.4 Связанные способности
    • 2.5 Изменение типов объектов
    • 2.6 Задачи нахождения экстремума
  • Глава 3. Прототип языка описания карт
    • 3.1 Описание общей структуры карты
    • 3.2 Описание маны
    • 3.3 Описание типов
    • 3.4 Описание текста карты
    • 3.5 Описание шаблона объектов
    • 3.6 Грамматика языка
  • Глава 4. Прототип Игровой Машины
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1.
  • Текст программной реализации Игровой Машины

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика