Детальная информация

Резунова, Анна Алексеевна. Совершенствование продвижения услуг гостеприимства с помощью всемирной сети Интернет [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 43.03.01 / А. А. Резунова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О.В. Ильина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,05 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-173.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-173>.

Дата создания записи: 30.01.2018

Тематика: гостеприимство; сервис; гостиничный сервис; гостиничные услуги; интернет-сайт отеля

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования в данной работе является гостиница «Нев Отель», г. Невинномысск. Целью выпускной квалификационной работы является усовершенствование продвижения услуг гостеприимства предприятия «Нев Отель». На основе анализа сведений о сети Интернет была определена роль Интернет-ресурсов для продвижения услуг гостеприимства. Для усовершенствования действующих методов продвижения услуг гостеприимства был проведен анализ основных экономических показателей «Нев Отель». С учетом недостатков продвижения и с учетом существующих возможностей внешней среды, были предложены новые методы про-движения гостиничных услуг и посчитан предполагаемый экономический эффект.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика