Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе проведен анализ существующих систем навигации. Осуществлено проектирование пользовательского приложения и произведен выбор средств для разработки своего решения. Проведена практическая разработка приложения на основе дополненной реальности для навигации внутри здания по меткам. Выполнено тестирование разработанного приложения и различных меток для навигации.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБОЗ СИСТЕМ НАВИГАЦИИ ВНУТРИ ЗДАНИЯ
- 1.1. Обзор существующих решений для навигации в здании
- 1.1.1. Навигация по интерактивной карте
- 1.1.2. Приложение Indoors Navigation
- 1.1.3. Сравнительная характеристика способов навигации в здании
- 1.2. Обзор существующих решений для навигации с поддержкой дополненной реальности.
- 1.2.1. Приложение Sygic
- 1.2.2. Яндекс Карты
- 1.2.3. Сравнительная характеристика приложений с функцией дополненной реальности
- 1.3. Особенности архитектуры приложений дополненной реальности
- 1.4. Разновидности дополненной реальности
- 1.5. Выводы
- 1.1. Обзор существующих решений для навигации в здании
- 2. Теоретическая разработка приложения
- 2.1. Концепция разработки
- 2.2. SDK дополненной реальности
- 2.3. Среда разработки
- 2.4. Выбор языка программирования.
- 2.5. Алгоритм поиска кратчайшего пути.
- 2.5.1. Алгоритм Дейкстры.
- 2.5.2. Поиск по первому наилучшему совпадению
- 2.5.3. А* Алгоритм
- 2.6. Алгоритм работы отдельных частей приложения.
- 2.7. Вывод
- 3. Практическая разработка приложения
- 3.1. Ключевые моменты
- 3.2. Модель программы
- 3.3. Контроллер
- 3.3.1. Класс MainController
- 3.3.2. Классы JsonHelper и JsonReader
- 3.3.3. Класс MarkerConstructor
- 3.3.4. Класс DihkstraAlgorithm
- 3.4. Представление.
- 3.4.1. Инициализация маркера
- 3.4.2. Режим навигации
- 3.5. Вывод
- 4.1. Тест дальности распознавания.
- 4.2. Тест угла распознавания.
- 4.3. Тестирование качества метки
- 4.4. Вывод
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список литературы
- Приложение А
- Приложение Б
- Приложение В
Статистика использования
Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |