Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации (на примере ООО «Ладога»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Фадеева Дарья Александровна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Другие авторы: Красноставская Н. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; стимулирование продаж; рекламная кампания; маркетинговый анализ
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1874
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58670

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является исследование конкурентоспособности предприятия ООО «Ладога» на основе маркетинговых исследований и маркетингового анализа. После проведения анализа рынка производителей сухих завтраков, были выделены основные конкуренты ООО «Ладога». Был проведен анализ половозрастной структуры покупателей, по семейному положению и по отношению к новым товарам. Дополнительно проведены исследования целей посещения магазина, дана оценка ассортимента товаров, ценовой политики, организации торговли и на основе вышеперечисленных данных выстроена оценка конкурентоспособности предприятия. В целях повышения конкурентоспособности было предложено повысить продажи с помощью внедрения новых видов рекламы и PR, а так же была выстроена система продвижения товаров. Организована рекламная кампания сроком на 7 месяцев с использованием СМИ, а так же печатных изданий и рассчитаны затраты на повышение конкурентоспособности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 133
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика