Details

Title: Разработка рекламной кампании предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Рудакова Ольга Сергеевна
Scientific adviser: Плетнева Н. А.
Other creators: Красноставская Н. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; повышение конкурентоспособности; рекламная деятельность; рекламный бюджет
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1895; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1895-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной кампании ООО «Виолет Дрим» для увеличения прибыли. Был произведен SWOT-анализ и выявлены сильные и слабые стороны предприятия. На основе анализа рыночного положения были выделены основные конкуренты массажных салонов «Тай Дрим». Также анализировался рекламный бюджет компании с целью выявления эффективности затраченных ресурсов. Были выявлены недостатки компании, такие как отсутствие рекламного отдела, рекламной стратегии и приняты меры в устранении этих недостатков. В результате была составлена рекламная кампания для ООО «Виолет Дрим». Реализация предложенной рекламной кампании приведет к увеличению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 57
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics