Details
Title | Разработка стратегии развития предприятия (на примере СПб ГБУК «Петербург-концерт»): магистерская диссертация: 38.04.01 |
---|---|
Creators | Самогур Екатерина Сергеевна |
Scientific adviser | Зайченко Ирина Михайловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | стратегическое развитие; рынок театральных услуг; финансовый анализ; культурно-массовые выездные мероприятия |
LBC | 65.498.533я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-200 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\51642 |
Record create date | 2/13/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью магистерской диссертации является разработка стратегического мероприятия, направленного на повышение конкурентоспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере концертно-театрального учреждения СПб ГБУК «Петербург-концерт». В ходе работы изучены теоретические основы разработки стратегии развития предприятия, виды и классификация стратегий. Разработан план маркетинговых мероприятий для театров, проведен финансово-хозяйственный анализ деятельности «Петербург-концерт» за 2014-2016 гг. Рассмотрены статистические показатели, выявлены основные проблемы предметной области и разработано стратегическое мероприятие с целью повышения конкурентоспособности и выхода из кризисного положения СПб ГБУК «Петербург-концерт». В результате предложено разработать и реализовать масштабное мероприятие выездного характера – фестиваль «Культуру - в массы» с целью эффективного использования всех имеющихся ресурсов у организации. Составлен бюджет предложенного проекта и просчитаны три финансовых модели реализации проекта.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 121
Last 30 days: 0