Details

Title Разработка мероприятий по формированию имиджевой политики и ее влияние на систему управления персоналом организации (на примере ИП Бирюков): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_06 - Управление человеческими ресурсами
Creators Бирюков Павел Дмитриевич
Scientific adviser Калинина Ольга Владимировна
Other creators Соколицына Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects имидж организации; мужская одежда; персонал организации; рынок одежды
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2013
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\55020
Record create date 10/30/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования торговая компания ИП «Бирюков», специализирующаяся на мужской классической одежде и школьной форме, и ее имиджевая политика. Цель работы — усовершенствование имиджевой политики компании и разработка мероприятий по ее продвижению. В процессе работы были детально рассмотрены основные свойства, характеристики и функции имиджа.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 186 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics