Details

Самойленко, Марина Юрьевна. Анализ методов управления человеческими ресурсами и совершенствование системы управления персоналом (на примере ООО «Сто Дукато сервис») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_06 - Управление человеческими ресурсами / М. Ю. Самойленко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. В. Калинина ; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,90 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2042.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2042>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2042-o.pdf>.

Record create date: 10/31/2018

Subject: человеческие ресурсы; управление персоналом; трудовые ресурсы

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Целью ВКР является анализ методов управления человеческими ресурсами и разработка системы управления персоналом (на примере ООО «СТО Дукато сервис»). На основе анализа рынка были выявлены основные факторы, влияющие на работу ООО «СТО Дукато сервис», выявлены основные конкуренты.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «15» февраля 2018г.
  • Целью ВКР является анализ методов управления человеческими ресурсами и разработка системы управления персоналом (на примере ООО «СТО Дукато сервис»).
  • ESSAY
  • 68 pp., 4 figures, 13 tables, 25 sources, 1 app. PERSONNEL MANAGEMENT, ECONOMIC EFFICIENCY, COMPETITIVENESS, PRIORITY, IMPLEMENTATION, DEVELOPMENT OF METHODS, MECHANISMS AND ENTERPRISE'S MANAGEMENT
  • The object of the study is "STO Ducato Service LLC"
  • The purpose of the WRC is to analyze the methods of human resources managing and the development of a personnel management system (as example, STO Ducato Service LLC)
  • The analysis of the market identified the main factors affecting the operation of STO Ducato Service LLC., the main competitors were distinguished.
  • A detailed analysis of the management system, compound and classification of the employees of the STO Ducato Service LLC was carried out.
  • SWOT-analysis identified strong and weak points of STO Ducato Service LLC.
  • Measures have been developed to improve the personnel management system in STO Ducato Service LLC.
  • The calculation of efficiency, recoupment and profitability of inputs was made.
  • Implementation of measures will lead to an increase in the company's profits.
  • Управление персоналом и развитие кадрового потенциала занимают центральные места в системе управления организацией, и является основным фактором экономического успеха. Но при этом недостаточно высокий уровень профессиональной подготовки работников в о...
  • В настоящее время вопрос управления персоналом является достаточно актуальным, потому что во многих организациях мало внимания уделяют управлению человеческими ресурсами.
  • В связи с актуальности данной темы в литературе вопросу управления персоналом уделяется много внимания. Наиболее известными являются труды таких ученых как :А. Чандлер, И. Ансофф, М.Х. Мескон, В. Вудкок, Б. Карлоф, В. Ховард, В.Н. Федосеева, С.Н. Капу...
  • Объектом исследования является ООО «СТО Дукато сервис».
  • Предметом исследования ВКР выбран процесс организации системы управления персоналом в ООО «СТО Дукато сервис».
  • Целью ВКР является анализ методов управления человеческими ресурсами и разработка системы управления персоналом (на примере ООО «СТО Дукато сервис»)
  • Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
  • - дать характеристику исследуемой фирмы и ее продукции ;
  • - проанализировать рынок и конкурентов продукции;
  • - провести анализ рынка;
  • - оценить конкурентов;
  • - проанализировать потребителей
  • - провести комплексный анализ трудовых ресурсов ООО «СТО Дукато сервис»;
  • -дать характеристику основных показателей эффективности деятельности фирмы;
  • - рассмотреть методологические основы управления персоналом;
  • - изучить методов и стиля управления персоналом;
  • - выявить современные персонал-технологии управления
  • - разработать комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «СТО Дукато сервис»;
  • 1 Анализ эффективности деятельности ООО «СТО Дукато сервис»
  • 1.1 Характеристика исследуемой фирмы и ее продукции
  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Станция технического обслуживания Дукато сервис» (ООО «СТО Дукато сервис») было зарегистрировано в 2015 году в городе Санкт-Петербург.
  • Юридический адрес: город Санкт-Петербург, набережная Обводного Канала, дом 148 корпус 2 литер а, помещение 310.
  • ООО «СТО «Дукато» действует на основании Гражданского кодекса РФ, «Закона об обществах с ограниченной ответственностью» и Устава. Размер уставного капитала 10 000 руб.
  • ООО «СТО «Дукато» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт микроавтобусов Fiat Ducato, Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus, Renault Master, IVECO Daily и малотоннажных и легких грузовиков (до 8 тонн): ISUZU N series, Hyundai Por...
  • Учредительным документом организации является Устав. В Уставе содержатся основные положения, цель и вид деятельности, участники, доли и уставной капитал, права и обязанности участников, имущество и основные фонды, учет и отчетность общества, хранение ...
  • Целью ООО «СТО «Дукато» является получение прибыли путем предоставления услуг по сервисное обслуживание и ремонт микроавтобусов, малотоннажных и легких грузовиков.
  • Компания ООО «СТО «Дукато» предлагает следующие услуги:
  • - производство ремонта двигателя, подвески, трансмиссии;
  • - производство кузовного ремонта Дукато;
  • - покраска кузов микроавтобуса;
  • - подготовка автомобиля к прохождению технического осмотра;
  • -производство сервисного обслуживания автомобиля или его предпродажную подготовку;
  • - продажа оригинальных или неоригинальных запчастей для микроавтобусов: Фиат, Пежо, Ситроен, Ивеко, Рено, Максус, Форд, Фольксваген;
  • - продажа оригинальных или неоригинальных запчастей для малотоннажных и легких грузовиков: Исузу, Хундай, Мерседес;
  • - проведение полной диагностики транспортного средства.
  • В ООО «СТО «Дукато» используется современное оборудование, работу выполняют высококвалифицированные специалисты, что позволяет оперативно произвести диагностику, определить неисправность и устранить ее.
  • 1.2 Анализ рынка и конкурентов вашей продукции
    • 1.2.1 Анализ рынка
  • Структура рынка ремонта автомобилей в России неоднородна. Существенная доля приходится на официальные дилерские центры, значительную часть представляют сетевые структуры. Немало клиентов предпочитают обслуживаться в частных мастерских или по советской...
  • Рынок технического обслуживания автомобилей в России четко структурирован по вертикали и имеет три уровня:
  • а) Авторизированные (дилерские) центры;
  • б) Независимые центры (одиночные и сетевые);
  • в) Индивидуальные мастерские.
  • По статистике, примерно 65% от объема всех работ в этом секторе приходится на дилерские центры. 20% оборота статистика относит на долю самостоятельных предпринимателей, их доходы составляют только третью часть от показателей официальных дилеров. Где-т...
  • Рис.1.1 - Структура рынка автосервисов РФ, 2016 г.
  • Сегментировать все автосервисы можно по специализации. Выделяют следующие автосервисы: универсальные автосервисы специализированные на отечественных автомобилях специализированные на иностранных автомобилях (рис.1.2).
  • Рис.1.2 - Специализация автосервисов в РФ, 2016 г.
  • Большинство автосервисов – 68% по оценкам столичного департамента транспорта и связи – позиционируют себя как универсальные, то есть они способны оказать техпомощь легковым машинам всех марок. На иномарках специализируются только 7% станций техобслужи...
  • В России сейчас насчитывается порядка 17 тыс. автосервисов. При этом общая потребность оценивается в 27 тыс. точек. Средний оборот одного в крупном городе автосервиса составляет около 125 тыс. $/мес. [10].
  • Темпы роста Рынка в денежном выражении составляют в среднем – 20% в год.
  • Темпы роста открытия новых автосервисов оценить не представляется возможным. Ясно одно - существующее количество автосервисов не удовлетворяет все возрастающие потребности.
  • Анализ рынка ремонта автомобилей показывает, что граждане предпочитают в основном обращаться в дилерские центры. В регионах туда едут значительно реже. Там больше доверяют мастерам, работающим в обычных автомастерских с более демократичными ценами. Ко...
  • Для того чтобы открыть новый сервис, нужно на первом этапе решить два вопроса – найти свободную площадку и инвестиции на приобретение оборудование и строительство павильона. Современная городская застройка делает почти невозможным взятие свободного уч...
  • Анализ рынка ремонта автомобилей говорит о том, что большинство вновь открываемых предприятий не обладают средствами на подобные покупки. 80% участков берутся в аренду. Арендная плата может составлять до четверти постоянных расходов автосервиса. При э...
  • Даже если площадка найдена, то на возведение современного центра, способного качественно выполнять обслуживание транспорта, потребуются немалые траты. Сроки окупаемости такого вложения составят примерно 5-7 лет.
  • Но и после решения обозначенных организационных вопросов предпринимателю трудно расслабиться – нужен персонал. А где его брать, ведь «мастеров» много, а серьезных профессионалов практически нет. Крупные дилерские центры заключают договоры об обучении ...
  • Очень серьезным фактором, определяющим порядок работы компаний на рынке ремонта автомобилей, является влияние страхового рынка. Мировые автопроизводители постоянно совершенствуют электронную начинку машин - это увеличивает расходы, а значит, и затраты...
  • Иногда они обуславливают выплату возмещения обязанностью обслуживаться в указанной ими фирме. Эксперты рынка ремонта автомобилей предполагают, что связка дилеров и страховых компаний в системе «прямого ремонта» будет только крепнуть, а клиенты поддерж...
  • Развитие рынка ремонта автомобилей напрямую связано со скоростью внедрения передовых технологий как диагностических, так и ремонтных. Независимые компании, которые не смогут предложить достаточно высокое качество обслуживания, быстро уйдут. Фирменные ...
  • Анализ факторов макроокружения (PEST) представлен в таблице 1.1
  • Таблица 1.1 - PEST-анализ ООО «СТО «Дукато»
  • Помимо основных факторов макросреды организации необходимо также учитывать факторы непосредственного окружения организации. Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга...
    • 1.2.2 Оценка конкурентов
  • На сегодняшний день российский рынок услуг автосервиса только начинает развиваться. В первую очередь на его развитие влияет растущий большими темпами отечественный рынок автомобилей, который является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет ша...
  • В России пока существует только одна сеть автосервисов федерального масштаба, хотя данный вид услуг с каждым становятся все более востребованными, а число автомобилей в России стремительно растёт.
  • Основными конкурентами ООО «СТО «Дукато» представлены в таблице 1.2.
  • Таблица 1. 2 - Основными конкурентами ООО «СТО «Дукато», 2018г.
  • Наиболее крупным конкурентом ООО «СТО «Дукато» является ООО "АВТО ЛЮКС СЕРВИС".
  • Компания ООО «СТО «Дукато» занимает 3130 место в рейтинге в РФ. Занимаемый объем рынка в денежном эквиваленте составляет 103`743`379 тыс. рублей из них 260`243 руб. по госконтрактам, доля рынка составляет 0,01% [14].
  • SWOT- анализ ООО «СТО «Дукато» представлен в таблице 1.3
  • Таблица 1.3 - SWOT- анализ ООО «СТО «Дукато»
  • Из представленных данных можно сделать вывод, что ООО «СТО «Дукато» среднее положение на рынке.
  • SWOT-анализ , что следует высокое уделять оставшимся угрозам.
  • стратегическим направлением мониторинг результатов конкурентов, ассортимента предлагаемых , а также контроль их .
  • 1.2.3 Анализ потребителей
  • Эффективная продвижения автосервисных предусматривает необходимость их потенциальных потребителей. На действует, как , множество потребителей рода автосервисных . Это производственные организации и самых форм собственности, число физических ли...
  • Потребности автосервисных услуг . На объем предоставляемых по обслуживанию и автомобилей оказывают влияние уровень и покупательская способность .
  • Организации и лица с низким доходов предпочитают автомобили своими (или на производственной базе), в случаях обращаясь к автосервиса.
  • Организации и владельцы средств, менее в средствах, наиболее прибегают к услугам организаций. этих особенностей при разработке политики автосервисных услуг.
  • целевых потребителей, характеризующихся однородностью вкусов, , поведения в отношении организацией , в маркетинговой терминологии сегментацией рынка .
  • Потребителей интересует сервисных , их технический уровень и . При этом службы сервиса ориентированы на следующих :
  • - предпродажная подготовка автомобилей;
  • - предпродажный подержанных автомобилей;
  • - ремонт новых и подержанных ;
  • - коммерческое регламентное техники;
  • - коммерческое обслуживание ( и т.п.);
  • - коммерческое реабилитационное (ремонт);
  • - коммерческое (прокат) ремонтных желающим обслуживать свои при условии покупки ими и материалов у дилера;
  • - все обслуживания парка техники;
  • - ремонтных мощностей сотрудникам, желающим ремонтировать автомобили;
  • - ремонт узлов и агрегатов для восстановленных запасных .
  • Качественный предусматривает: высококачественное и обслуживание и ремонт , разумные цены, обслуживание , эффективную, аккуратную и офисную работу - заказов, подготовку и т.д.
  • Деятельность службы успешна, учитываются реальности и производственные возможности служб, оцениваются тенденции и изменения в желаниях .
  • Потенциальными потребителями автосервиса люди среднего и уровня достатка, с образованием от 30 до 55 лет [16].
    • 1.3 Комплексный трудовых ООО «СТО Дукато»
  • Компания ООО «СТО сервис» много уделяет управления персоналом.
  • Для управления персоналом в , руководитель рассматривает управления с точки зрения . Существует множество к определению инновации. большинство посвящены продуктовым , и почти не встречается рассматривающих в качестве систему персоналом.
  • Персонал неотъемлемой частью , так как взаимодействие людей, объединены целью, являются фактором успешности .
  • Система управления в компании ООО « Дукато сервис» в себя:
  • -планирование и рабочих процессов;
  • -, отбор, ;
  • -адаптация нанятого ;
  • -обучение, подготовка и работников в профессиональном ;
  • -увеличение квалификации, помощь в карьеры работников;
  • - компенсаций и пособий, а еще условий для и здоровья сотрудников;
  • - контроля дисциплины, графика рабочего ;
  • -подготовка для работы, а еще аттестация работников.
  • Главной подбора персонала создание кандидатов на все рабочие с учётом текущих и кадровых изменений, , перемещений, на пенсию, окончание контракта, изменение и характера деятельности .
  • Осуществляя , директор компании оптимальной численностью . В компании не должно недостатка или персонала.
  • Увольнение в компании осуществляется в с действующим законодательством.
  • трудового может происходить при обстоятельствах :
  • -согласие ;
  • -окончание трудового ;
  • -разрыв договора по инициативе или работодателя;
  • -причины, не в контракте.
  • В компании ООО « Дукато » линейная организационная . Она является самой формой организации . Данная управления характеризуется тем, что каждого звена или (филиала, отдела, ) стоит руководитель, наделенный объемом полномочий и . На рис. 1.3 предс...
  • Основные принципы организационной структуры:
  • - власти;
  • -единоначалие.
  • данной структуры являются:
  • - выстроенная система между подразделениями;
  • - единоначалия;
  • - выраженная ответственность;
  • - реакция подразделений на вышестоящих.
  • Недостатками структуры :
  • -отсутствие звеньев, вопросами стратегического ; в работе руководителей всех оперативные проблемы ("") доминирует над стратегическими;
  • - ответственности на другие ;
  • -неприспособленность к ситуации;
  • -повышенная топ менеджеров;
  • -повышенная результатов работы от квалификации, и деловых качеств управленцев.
  • При такой структуре руководитель, свою на основе единоначалия, он должен быть развитым специалистом, обладает в области управления, , права, экономики и .
  • В компании ООО «СТО сервис» на должность разработаны инструкции. Должностная — основной документ, функциональные , права, ответственность и сотрудников. Разработкой инструкции занимается персонала.
  • штатному расписанию, на 2017 год в компании ООО «СТО сервис» работают 51 . В таблице 1.4 информация о штатной персонала компании.
  • 1.4.-Штатная численность ООО «СТО сервис»
  • Из данных табл. 1.4 сделать , что в компании ООО «СТО сервис» работает персонал, служащие и .
  • К административно-управленческому (АУП) ООО «СТО сервис» относятся: директор, главный , руководитель продаж.
  • К специалистам ООО « Дукато сервис» работники, занимающие должности: - приемщик, администратор, по продажам, кладовщик, запчастист
  • К работникам ООО « Дукато » относятся: механик, , водитель, электрик, .
  • В таблице 1.5 представлена персонала ООО «СТО Дукато » по категориям работников.
  • Таблица 1.5 - Структура персонала ООО « Дукато » по категориям работников
  • из данных, представленных в 1.5 ,можно вывод, что в ООО «СТО сервис» наибольшее 68,6% составляют рабочие и количество 6%.
  • Распределение сотрудников ООО «СТО Дукато » по полу представлено на (рис.1.4).
  • Рис. 1.4 - сотрудников компании ООО « Дукато сервис» по
  • В компании ООО «СТО сервис» количество сотрудников 86,3% мужчины и 13,7% составляют .
  • Структура сотрудников по возрасту в таблице 1.6.
  • Таблица 1.6 - сотрудников ООО «СТО сервис» по возрасту
  • В компании ООО «СТО сервис» работает всего сотрудников в от 40 до 45 лет, наименьшее работников в возрасте от 18 до 20 лет и 55 лет.
  • В компании ООО «СТО сервис» работают с различным образования. В таблице 1.7 структура персонала по образования.
  • Таблица 1.7 - образования компании ООО «СТО сервис»
  • данные, представленные в 1.7 можно сделать , что в компании ООО « Дукато сервис» 47,1% имеют среднее образование, 29,4% имеют образование — , 7,8% имеют высшее , 5,8%- имеют высшее — специалист и 9,8% является и имеет высшее.
  • 1.4 Характеристика показателей эффективности фирмы
  • Для проведения производственно - деятельности воспользуемся отчета о финансовых .
  • 2 основы человеческими ресурсами
  • 2.1 основы управления
  • 1., к которым относятся:
  • - ;
  • - Приказы;
  • - рекомендации;
  • - Должностные / регламенты и т.д.
  • 2. Экономические, к относятся:
  • - Премирование;
  • - льготы;
  • - и т.д.
  • 3.Социально- психологические, к относятся:
  • - Отношение ;
  • -Карьерный рост;
  • - общение;
  • - благодарности и т.д.
  • Экономические управления
  • Подразумевают отношения между и сотрудником, построены на совместной . Сотрудник, приходя в организацию, ожидает уровня (или сохранения его на уровне) за счет платы, в то время как ожидает от результативной работы. форма мотивации, же, дос...
  • Основные управления персоналом – это заработная и премиальные, которые зависят от работы . Другими экономическими воздействия на в таких организациях различные системы , льготы. Элементы обеспечения также присутствуют – питания, бесплатные ,...
  • При этом сотрудников – в полной окупать потраченные на них за счет успешной работы .
  • Экономические методы персоналом характеризуются:
  • - как субъекта, так и , которой достаточно для их интересов в договорном ;
  • - выполнением договорных .
  • Воздействие на при помощи экономических – способ, безусловно, . Но наряду с преимуществами у методов и недостатки.
  • Преимущества эк методов управления:
  • - в воздействии на персонал материальный .
  • -Стимулирование проявления на основе материального .
  • -Реализация творческого работников на заинтересованности в повышении труда.
  • Недостатки в том, что интересы, которые вне материальных , не удовлетворяются либо в , либо в полной , что может вызывать работоспособности у [3].
  • Административные методы персоналом
  • Это методы воздействия на персонал, основываются на руководящего состава, и взысканиях. Административные чаще всего в крупных . Они носят директивный, характер и отличаются жесткостью.
  • Административные управления базируются на следующих [18]:
  • 1.Система Российской Федерации ( законы, , инструкции);
  • 2.Система документов, принятых в структурах управления (, методы, , положения);
  • 3.Системы , программ, заданий, разрабатываются в самих (данная направлена на улучшение компании);
  • 4.Система управления (распоряжения, , поощрения).
  • методы управления характеризуются:
  • Обязательным и выполнением регламентирующих или актов.
  • административным нормам управления.
  • Различают способы административного на персонал
  • ответственность, взыскания
  • обязаны материально ущерб, нанесенный действиями или . Работники должны ущерб, если вред непосредственно , а также, был нанесен вред лицу, материальные которому были организацией [1].
  • ответственность, взыскания (1)
  • было нарушено законодательство или имеет быть проступок, под которым невыполнение или ненадлежащее сотрудником своих , а также в нарушения правовых , сотрудник получает взыскания от руководителя или из представителей состава, который соотве...
  • Социально-психологические управления персоналом
  • Эти основываются на теориях психологии и социологии, на личность, или коллектив через интересы. Эти методы направлены на обеспечение условий для их работоспособности и, как следствие, успешности компании.
  • К данных методов отнести конфликтов, управление карьеры каждого , обеспечение здорового в коллективе и условий для работы – все эти относят к психологическим .
  • Социологические методы – это , интервью ( необходимой информации в беседы), социометрический (изучение дружеских и взаимосвязей в ), метод наблюдения, , партнерство[5].
  • Преимущества:
  • -У включаются механизмы мотивации, никак не связаны с потребностями;
  • -Материальные практически не требуются.
  • :
  • -Не используется мотивация – очень аспект успешной сотрудников;
  • -Трудно результаты данного метода.
  • - воздействие.
  • Эффективные методы воздействия:
  • - проведение анкетирования среди , которое показывает ологический климат в ;
  • -использование экспериментов (смена , оплата труда и т.д.), предшествуют кардинальным в компании;
  • - социального развития на базе роста социальных ;
  • -поддержка инициативности , учет традиций.
  • Рациональные воздействия на психологическом на персонал (формирование психологического в коллективе).
  • Все методы персоналом взаимосвязаны и в комплексе.
  • Стиль – это методов, и форм работы, применяются той или иной . Выделяют три вида управления [38]:
  • -авторитарный (директивный);
  • - (коллегиальный);
  • -нейтральный ().
  • Авторитарный стиль
  • Это власти в руководителя, что влечет за отсутствие у персонала выражать свое . Руководитель свои решения , не считаясь с их мнением.
  • персонал получает , любая в адрес руководителя . Работа сотрудников контролируется, а любые влекут за штрафы или дисциплинарные.
  • Тем не менее, такой управления персоналом свои .
  • Преимущества: (1)
  • -Оперативность, особенно необходима во кризиса. Руководитель решения, за несет ответственность он, эти решения должны быстрыми и, главное, ;
  • -Дисциплина. , понимая, что за каждую они будут наказаны, с не нарушать дисциплину;
  • - контролирует деятельности персонала, что ему быть в курсе тонкостей осущ в организации .
  • Недостатки:
  • -Потеря среди сотрудников;
  • - текучесть кадров – , недовольные начальника, начи вскоре искать работу;
  • -Руководитель сам на возлагает ответственность, так как принимает все решения. Да и ошибиться ему в случае проще.
  • стиль
  • совместной работой. интересуется мнением , а они уважают своего . При принятии или иного решения сотрудник имеет голоса[21].
  • : (1)
  • -Растет дух коллектива, ведь имеет право ;
  • -Отсутствует текучесть ;
  • -Начальник допускает меньше ошибок, мнение своих .
  • Недостатки: (1)
  • - решений не отличается ;
  • -Вследствие предоставления свободы управление принять стиль – анархический.
  • стиль (1)
  • Иначе анархическим. Этот управления для организаций, в которых является лицом формальным (к примеру, фирма к продаже и руководящий нужен лишь « галочки»).
  • Преимуществ у стиля нет, зато очень недостатков.
  • В частности, коллектива, панибратство, иерархии – все это не благоприятной обстановкой для компании.
  • 2.3 Современные управления
  • Технология - это , искусство, , совокупность методов, , материалов или полуфабрикатов в производства. В производстве под понимают деятельность, которая в себя выполнение и оказание услуг. В персоналом – это управления людьми, взаимосвязей межд...
  • представляют определенный механизм между руководителем и на всех уровнях для эффективного доступных на производстве : рабочей силы, потенциала.
  • В кадровой технологии персоналом или персонал-технология, многосторонними функционально-организационными .
  • В функциональном отношении моно следующие виды :
  • -определение стратегии персонала;
  • -планирование в персонале;
  • - и оценка персонала;
  • - квалификации и переподготовка ;
  • -ротация кадров на ;
  • -управление сотрудников;
  • -высвобождение предприятия;
  • -другие.
  • отношения включают в :
  • -кадровое и расстановку кадров;
  • - труда;
  • -оплата и материальное стимулирование;
  • - трудовой ;
  • -другие. (1)
  • Различают видов персонал - :
  • -многозвенные;
  • -коммуникационные;
  • -;
  • -другие. (2)
  • персонал-технологии предусматривают последовательной серии задач.
  • Коммуникационные – это установление отношений между и производственными подразделениями.
  • персонал-технологии конкретизируют действия к конкретному работнику [7].
  • воздействия персонал-технологиями быть направленны на или на группу , а так же на факторы внутренней и среды, в которых свою деятельность .
  • Внешними и факторами при разработке - технологий могут :
  • -требования рынка к ;
  • -стратегические и цели;
  • -финансовые предприятия;
  • -профессионально-квалифицированный персонала;
  • -ситуация на труда;
  • - заработной платы ;
  • -другие. (3)
  • Разработка и персонал – технологий по с кадрами следующие этапы:
  • - кадровой ситуации;
  • - коррективов в действующее ;
  • -разработка и технологий;
  • -утверждение ;
  • -распространение механизма мероприятий;
  • -назначение за внедрение .
  • Методы разработки и персонал технологий от конкретных факторов. В случаев - технологии разрабатывают на год, но некоторые организации их на перспективу. Чем больше на который персонал- технологии тем предугадать результат.
  • образом, во второй были методологические основы персоналом, методы и управления персоналом и персонал-технологии . Отсюда можно следующие выводы: и стили управления необходимо с учетом специфики предприятия, современные –технологии зависят...
  • Методы разработки и , применяемых управленческих зависят от производственных условий и факторов. Как правило, разрабатываются на текущий и чаще на развития предприятия. Чем горизонт планирования решений, тем выше результатов. поэтому процесс...
  • методы управления – это такие методы, основаны на каждого сотрудника, на его и работоспособности. Устоявшиеся методы управления устарели, в некоторых случаях без них нельзя.
  • 1.Премии
  • работа несовместима с премиями, их получение напрямую с результатом творческой . Она даже мешает ей, так как мышление, не простора воображению.
  • 2. мотивация
  • Современная управления персоналом говорит о том, что мотивация очень . Она позволяет работать более продуктивно потому, что сам работы нравится . Если он занимается делом, то даже деньги ли принесут большую . Работа персонала базироваться на...
  • 3. Гибкий работы
  • Исследования , что уровень успешности , не устанавливающей часов, которые ежедневно проводить на , значительно повышается, а текучести заметно падает. специалисты считают, что в , где уровень организованности достаточно , такой метод что неприе...
  • 4. Удаленная
  • Удаленная работа самостоятельности и – очень сложно себя работать , поэтому такую признают не все компании (хотя в США дома очень , что объясняется высокой организованности ). Тем не менее, в России работа теперь не чем-то необычным – , аудит...
  • Вышеописанные методики управления в будущем, что ожидаемо, претерпят изменений. Возможно, в России их место современные, усовершенствованные методы . Однако в настоящее наше общество к их недостаточно .
  • Во второй главе рассмотрены методологические управления персоналом, и стили персоналом и современные управления. Отсюда сделать следующие : методы и управления персоналом выбирать с учетом деятельности предприятия, персонала – зависят от мно...
  • 3 Пути системы персоналом в ООО «СТО сервис»
    • 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления в ООО «СТО Дукато »
  • При управлении персоналом в ООО «СТО Дукато » руководству учитывать степень сотрудников .Для обеспечения работников своим необходимо следующие методы:
  • -; (1)
  • -экономические;
  • -социально-психологические.
  • При эффективности методов персоналом компании необходимо , что высокое качество жизни характеризуется чертами:
  • - должна быть сотруднику;
  • -работники получать достойную своего ;
  • -условия труда быть комфортными;
  • - руководства должен минимальным, но всегда, когда он ;
  • -все сотрудники должны в принятии решений;
  • - быть гарантии работы и дружеских взаимоотношений
  • -работодатель должен работники гарантии.
  • Административные управления являются рычагом достижения целей в , когда нужно коллектив и направить его на конкретных задач . Идеальным их эффективности является уровень регламентации и трудовой дисциплины, управленческие без значительных ис...
  • Совершенствование административных управления проводить следующими :
  • -проработка устава ;
  • -разработка четких инструкций;
  • - положений о подразделениях и ;
  • -создание баланса наказанием и поощрением.
  • из важнейших совершенствования методов персоналом компании разработка мероприятий по стимулированию .
  • Для совершенствования методов стимулирования необходимо:
  • - связи между компании и сотрудников;
  • -вознаграждение за плана;
  • -отсутствие «» для премий;
  • -дополнительные за квалификацию;
  • - распространения принципа стимулирования на всех фирмы;
  • -создание емы начисления , которая будет в себя, несколько оценок результатов сотрудников. , хорошо, удовлетворительно, .
  • Кроме премиальной необходимо регулярно пересмотр платы сотрудника. ввести два этапа заработной платы: на ее пересматривает на втором - руководитель. методы играют роль в управлении компании.
  • Для необходимо осуществить мероприятия:
  • -разработка фирмы;
  • -развитие культуры и взаимоотношений сотрудников;
  • - проведение опроса об их удовлетворённостью работой;
  • - социального коллектива на основе роста жизненного и социальных нормативов;
  • - соревновательности и сотрудников;
  • -формирование микроклимата в коллективе;
  • - мобильности персонала фирмы для я профессионального выгорания и эффективности сотрудников;
  • - использование психологических мотивации.
  • перечисленных методов руководителю необходимо разработкой перспектив роста .
  • Для достижения высоких необходимо планировать внутрифирменного обучения, что отслеживать предоставления обучающих , справедливо и равномерно их между сотрудниками в от потребностей, персонала и от прогнозируемой труда.
  • Обучение следует рассматривать как управленческой , знакомство с новыми документами, решение проблем. Эффективность определяется . Следует отметить, что в время повышение , к сожалению, не всегда статус , и это снижает эффективность . Кроме тог...
    • 3.2 Расчет экономической эффективности внедрения мероприятий
  • При внедрении мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в компании ООО «СТО Дукато сервис» будут проведе следующие мероприятия:
  • -мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда
  • -разработотка системы премий для сотрудников
  • Разработоткой мероприятий будет заниматься менеджер по работе с персоналом, время, затраченное на разработку, составит 3 рабочих дня или 24 часа.
  • Соотвественно, инвестиционные затраты по проекту не требуются, так как сотрудник будет выполнять свои штатные обязанности в рабочее время.
  • Далее рассмотрим текущие затраты по проекту.
  • При разработке мероприятий для повышения мотивации сотрудников было предложено совершенствование существующей формы оплаты, которая включает в себя окладную и премиальную часть для сотрудрников, которые могут непосредственно повлиять на прибыть предпр...
  • Таблица 3.1 - Система оплаты труда ООО «СТО Дукато сервис»
  • Стоит отметить, что механики и автослесари работают по сдельной системе труда, а значит их запралата может сильно колебаться и зависит от комплекса факторов.
  • В таблице 3.2 представлен пример расчёта заработной платы сотрудников до внедрения мероприятия
  • Таблица 3.2 - Расчет заработной платы сотрудников компании
  • ООО «СТО Дукато сервис» до мероприятия:
  • Рассчитаем заработную плату сотрудников с учетом премии, а именно мастров-приемщики, специалистов по кадрам, руководителя отдала продаж, менеджеров отдела продаж и запачастистов, окаладную часть этих несколько умешьтся, так как речь идет о стимулирова...
  • Таблица 3.3- Расчет заработной платы сотрудников компании
  • ООО «СТО Дукато сервис» после мероприятия:
  • В случае если в течение месяца работник нарушал дисциплину, получал замечания по работе, процент премии может быть уменьшен., исходя их серьености нарушения.
  • В среднем прибыль компании составляет 2000000 руб./мес. Рассчитаем приблизительную заработную плату сотрудников, с учетом того что ни у кого из сотрудников не было дисциплинарных нарушений.
  • Мастер-приемщик 35000+2000000*0,02%=35000 +40000=75000 руб.
  • Руководитель отдела продаж: 20000+20000=40000 руб.
  • Менеджер по продажам: 1000+20000= 30000руб.
  • Запчастисты:10000+20000=30000 руб.
  • Сумма заработной платы за месяц для этих сотрудников в компании ООО «СТО Дукато сервис» до введения мероприятий составит: 725000+30,2%=943950р.
  • После мероприятия: 840 000+30,2%=1093680р.
  • Прирост заработной платы составит 149 730руб./мес.
  • Текущие затраты на мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «СТО Дукато сервис» составят 1796760 руб. в первый год реализции.
  • Данные мероприятия позволят улучшить систему управления персоналом, тем самым увеличив рентабельность компании в целом.
  • Рассчитаем экономический эффект от внедрения мероприятий.
  • В таблице 3.4 представлены данные для расчета экономического эффекта от внедрения мероприятия.
  • Таблица 3.4 - Данные для расчета экономического эффекта от внедрения мероприятий
  • Прирост выручки после введения мероприятий составляет: 2923510 р.
  • Экономический эффект определяется как разность прибыли от реализации продукции до и после внедрения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом, и рассчитывается по следующей формуле:
  • , где
  • - экономический эффект, тыс. руб.
  • - прибыль от реализации продукции соответственно после и до внедрения мероприятия, руб.
  • Экономический эффект составит
  • Ээ= 23463110-1796760 =23283350 руб.
  • Заключение
  • Текущие затраты на мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «СТО Дукато сервис» составят 1796760 руб. в первый год реализции. (1)
  • Данные мероприятия позволят улучшить систему управления персоналом, тем самым увеличив рентабельность компании в целом. (1)
  • Список использованных источников
  • приложения
  • Библеографические описания для разных видов источников

Document usage statistics

stat Document access count: 143
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics