Детальная информация

Название: Гидромеханическая трансмиссия заднеприводного легкового автомобиля класса В: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис
Авторы: Гавриленко Олег Игоревич
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гидромеханическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; синтез схемы; кинематический расчет; тяговый расчет
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2061
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\54435

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработана гидромеханическая трансмиссия для автомобиля с приводом на задние колеса. Расчетная мощность двигателя - 69 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперед и одну назад, карданную передачу, главную передачу, межколесный дифференциал и полуоси на привод колес. Выполнен синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы, произведен ее кинематический и силовой расчет с последующей разработкой компановочной схемы и подбора числа зубьев. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором имеет фланцевое соединение с двигателем и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен тяговый расчет автомобиля, определены тяговая, экономическая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии – зубчатые передачи, валы, подшипники, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • 1. СИНТЕЗ И АНАЛИЗ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • 1.1. Построение плана угловых скоростей звеньев
    • 1.2. Расчёт передаточных отношений в дифференциальных механизмах
      • 1.2.1.Число кинематических схем
    • 1.3. Отбраковка кинематических схем
    • 1.4. Переход к трёхстепенной схеме
    • 1.5. Анализ планетарной КП
      • 1.5.1. Кинематический анализ
      • 1.5.1. Силовой анализ
  • 2. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ТРАНСМИССИИ
    • 2.1. Разбивка трансмиссии на агрегаты
    • 2.2. Выбор плавающих звеньев
  • 3. КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • 3.1. Расстановка подшипниковых опор
  • 4. КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И УЗЛА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
    • 4.1. Ограничение максимального допустимого размера эпициклической шестерни
    • 4.2. Подбор чисел зубьев
  • 5. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ АНАЛИЗ КП С НОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ПАРАМЕТРОВ “k”
    • 5.1. Работы в KSAN
    • 5.2. Силовой анализ
  • 6. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ ЭЛЕМЕНТОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • 6.1. Расчёт валов
      • 6.1.1. Расчёт входного вала
      • 6.1.2. Расчёт промежуточного вала
      • 6.1.3. Расчёт вала трубы
      • 6.1.4. Расчёт выходного вала
    • 6.2. Расчёт фрикционных элементов управления
      • 6.2.1.Определение тормозных моментов
      • 6.2.2. Количество пар трения тормозов Т1,Т2.ТR
      • 6.2.3. Количество пар трения муфт
    • 6.3. Расчёт шлицевых соединений
      • 6.3.1. Шлицевое соединение на турбинном валу (1)
      • 6.3.2. Шлицевое соединение на турбинном валу (2)
      • 6.3.3. Шлицевое соединение муфты 2 с промежуточным валом (3)
      • 6.3.4. Шлицевое соединение муфты 1 с вал-трубой (4)
      • 6.3.5. Шлицевое соединение фланца выходном валом (5)
      • 6.3.6. Шлицевое солнца третьего планетарного механизма с промежуточным валом (6)
    • 6.4. Расчёт на прочность зубчатых колёс
      • 6.4.1. Определение расчётной нагрузки
      • 6.4.2. Расчет на контактную прочность
      • 6.4.3. Расчет на изгибную прочность
  • 7. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ
    • 7.1. Расчёт и построение тяговых характеристик автомобиля
      • 7.1.1. Определение передаточных чисел трансмиссии и скорости движения
      • 7.1.2. Расчёт и построение графика тягового баланса автомобиля
      • 7.1.3. Расчёт и построение динамической характеристики
    • 7.2. Расчёт и построение разгонных характеристик автомобиля
      • 7.2.1. Ускорение автомобиля
      • 7.2.2. Время разгона автомобиля
      • 7.2.3. Путь разгона автомобиля

Статистика использования

stat Количество обращений: 90
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика